Межправительственные соглашения России с Самоа

Национальный информационный центр

по вопросам признания образования и (или) квалификации,
ученых степеней и званий, полученных в иностранном государстве

ФГБУ “Главэкспертцентр”

Национальный информационный центр

по вопросам признания образования и (или) квалификации,
ученых степеней и званий, полученных в иностранном государстве

ФГБУ “Главэкспертцентр”

  • RU
  • EN
  • DE
  • ES
  • FR
  • AR
  • ZH

Международные договоры о сотрудничестве в области образования

Все страны

Все страны

Соглашение о сотрудничестве в области повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов государств-участников Содружества Независимых Государств от 25 мая 2007 г.

Соглашение вступило в силу для Российской Федерации 25 февраля 2008 года

Статья 3.
Каждая Сторона принимает формы документов государственного образца о профессиональной переподготовке специалистов, а также меры по признанию документов государственного образца о профессиональной переподготовке специалистов, выдаваемых аккредитованными образовательными учреждениями Сторон по указанным формам.

По состоянию на данный момент участниками данного Соглашения являются 4 страны (Республика Армения, Республика Беларусь, Российская Федерация, Республика Таджикистан)

Государства-участники настоящего Соглашения в лице правительств, именуемые в дальнейшем Сторонами, принимая во внимание положения Соглашения о сотрудничестве в области образования от 15 мая 1992 года, …

Тип: Договор (сотрудничество)

Тематика: сотрудничество, дополнительное образование, повышение квалификации

Страна(ы): Армения, Белоруссия, Таджикистан

Полномочный орган: нет

Соглашение между Министерством образования Российской Федерации и Министерством образования Азербайджанской Республики о сотрудничестве в области образования от 1 февраля 1995 г.

Статья 10.
Стороны договариваются о взаимном признании документов о среднем и профессионально-техническом образовании, а также дипломов о среднем и высшем педагогическом образовании, выданных к моменту подписания настоящего Соглашения.
Стороны исходят из того, что эквивалентности и признании всех документов об образовании об ученых степенях и званиях выданных образовательными учреждениями обоих государств после подписания настоящего Соглашения, а также конкретные соотношения между ними, будут регламентированы соответствующим межгосударственным соглашением

Министерство образования Российской Федерации и Министерство образования Азербайджанской Республики, именуемые в дальнейшем “Сторонами”, учитывая сложившиеся традиции тесных и плодотворных связей в об …

Тип: Договор (сотрудничество)

Полномочный орган: нет

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о сотрудничестве в области высшего образования от 11 января 1993 г.

Статья 5.
Каждая из Сторон соглашается принимать в свои высшие учебные заведения граждан другой Стороны по ее направлению. Количество направляемых на обучение лиц, порядок их зачисления и финансирования определяются двусторонним соглашением между соответствующими органами управления высшей школы

Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Армения, именуемые в дальнейшем Сторонами, учитывая взаимную заинтересованность в равноправном сотрудничестве в сфере высшего образования …

Тип: Договор (сотрудничество)

Полномочный орган: нет

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о сотрудничестве в области культуры, науки и образования от 13 ноября 1995 г.

Статья 18.
Стороны взаимно признанию эквивалентность документов государственного образцы о среднем (полном) общем и о среднем профессиональном образовании, дающих право поступления в высшие и средние специальные учебные заведения обеих стран

Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Армения, далее именуемые Сторонами, стремясь к дальнейшему развитию и укреплению дружеских связей и сотрудничества между Российской Федера …

Тип: Договор (сотрудничество)

Полномочный орган: нет

Соглашение о сотрудничестве в области образования между Министерством народного образования Республики Кыргызстан, Министерством образования Российской Федерации и Комитетом по высшей школе Министерства науки, высшей школы и технической политики Российской Федерации от 10 июня 1992 г.

Статья 3.
Договаривающиеся Стороны гарантируют бессрочное признание на своих территориях документов государственного образца об образовании, переподготовке кадров, о присуждении ученых званий. Выданных в обоих государствах к моменту заключения настоящего Соглашения.

Статья 4.
Договаривающиеся Стороны устанавливают эквивалентность документов об образовании и квалификации, выданных после подписания Соглашения образовательными учреждениями, согласно законодательству государств каждой из Договаривающихся Сторон в целях определения равных прав из владельцев при поступлении на работу или продолжении образования;

Конкретные соотношения межу документами об образовании и об ученых званиях устанавливаются отдельным протоколом в течение шести месяцев ос дня подписания настоящего Соглашения.

Статья 8.
Договаривающиеся Стороны согласились в том. Что аттестат о среднем образовании, выдаваемый в Республике Кыргызстан. И аттестат об окончании средней общеобразовательной школы, выдаваемый в Российской Федерации, имеющий соответствующую государственную сертификацию, дают право на поступление в высшие учебные заведения обоих Договаривающихся Сторон;
Дипломы об окончании средних специальных учебных заведений, выдаваемые в государствах каждой из Договаривающихся Сторон и имеющие соответствующую государственную сертификацию, дают право поступления на сокращенные формы обучения в высшие учебные заведения обоих государств, с учетом указанного в них профиля обучения.

Министерство образования Республики Кыргызстан, Министерство образования Российской Федерации и Комитет по высшей школе Министерства науки, высшей школы и технической политики Российской Федерации, в …

Тип: Договор (сотрудничество)

Полномочный орган: нет

Соглашение между правительством Российской Федерации и Правительством Кыргызской Республики об условиях учреждения и деятельности в городе Бишкеке кыргызско-российского Славянского университета от 9 сентября 1993 г.

Двустороннее сотрудничество России с иностранными государствами

Направления

  • Двустороннее сотрудничество с Исламской Республикой Иран
  • Двустороннее сотрудничество с Республикой Кореей
  • Двустороннее сотрудничество с Республикой Сингапур
  • Двустороннее сотрудничество с Японией
  • Двустороннее сотрудничество с Демократической Социалистической Республикой Шри-Ланка
  • Двустороннее сотрудничество с Республикой Сербией
  • Двустороннее сотрудничество с Королевством Таиланд
  • Двустороннее сотрудничество с Республикой Узбекистан
  • Двустороннее сотрудничество с Королевством Швеция
  • Двустороннее сотрудничество с Республикой Южной Осетией
  • Двустороннее сотрудничество с Киргизской Республикой
  • Двустороннее сотрудничество с Республикой Куба
  • Двустороннее сотрудничество с Республикой Союз Мьянма
  • Двустороннее сотрудничество с Республикой Таджикистан
  • Двустороннее сотрудничество с Турецкой Республикой
  • Двустороннее сотрудничество с Финляндской Республикой
  • Двустороннее сотрудничество с Французской Республикой
  • Сотрудничество в рамках Союзного государства Беларуси и России
Читайте также:
Виза во Вьетнам 2022, купить

Описание

Двустороннее сотрудничество Минцифры России с иностранными государствами осуществляется с использованием, в первую очередь, таких механизмов, как деятельность двусторонних межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и зарубежными странами (МПК).

Руководство Министерства и представители департаментов входят в состав российских частей МПК с 32-мя иностранными государствами и непосредственно участвуют в работе, заседаниях, переговорах и выработке договоренностей по своей отраслевой направленности.

С учетом имеющихся вопросов в рамках МПК с основными странами-партнерами созданы 26 отраслевых двусторонних Рабочих групп (Подкомиссий) и Подгрупп, деятельность которых осуществляется под руководством Минцифры России с привлечением заинтересованных российских организаций.

По результатам заседаний МПК оформляются поручения Правительства Российской Федерации по реализации достигнутых договоренностей, которые подлежат исполнению и ежеквартальной отчетности о состоянии дел.

Наряду с участием в деятельности МПК, вопросы развития двустороннего сотрудничества готовятся и обсуждаются в ходе рабочих визитов руководства Министерства в иностранные государства, при участии в международных форумах, конференциях, выставках, а также в период пребывания в Москве делегаций государственных органов и коммерческих структур зарубежных стран.

В сферу деятельности Минцифры России также входит:

  • разработка, согласование и вынесение в Правительство Российской Федерации проектов двусторонних межправительственных и межведомственных соглашений, других документов о сотрудничестве в области ИКТ с последующим проведением переговоров с иностранными партнерами;
  • рассмотрение и согласование международных договоров, программ, меморандумов и иных нормативно-правовых документов, разработанных министерствами и субъектами Российской Федерации;
  • подготовка информационно-справочных и аналитических материалов по вопросам сотрудничества в сфере ИКТ к рабочим и официальным переговорам на высшем и высоком уровне.

Инициирование

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №678 от 8 сентября 1992 года «Об утверждении Положения о российских частях межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и зарубежными странами»; «Внешнеэкономической стратегией Российской Федерации до 2020 года» от 1 декабря 2008 года; Указом Президента Российской Федерации №605 от 7 мая 2012 года «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации»; «Концепцией внешней политики Российской Федерации», утвержденной Президентом Российской Федерации от 12 февраля 2013 года; Планом мероприятий («дорожная карта») «Развитие отрасли информационных технологий», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации №1268-р от 20 июля 2013 года; с двусторонними межправительственными и межведомственными соглашениями о сотрудничестве в области связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; Положением о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации №418 от 2 июня 2008 года.

Создание благоприятных внешних условий для устойчивого и динамичного роста экономики России, ее технологической модернизации и перевода на инновационный путь развития, повышения уровня и качества жизни населения, укрепления правового государства и демократических институтов, реализации прав и свобод человека;

Выдвижение России на ведущие позиции на мировых рынках высокотехнологичных товаров и услуг в соответствии с ее специализацией в глобальной научно-технологической сфере, в том числе в области связи, информационных технологий и массовых информаций (ИКТ), исходя из задач социально-экономического развития Российской Федерации, расширение участия российских предпринимательских структур в решении задач международного сотрудничества.

Приказ ФТС России от 05.03.2012 № 407 “Об утверждении Порядка совершения таможенных операций в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации в рамках межправительственных соглашений о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности”

Документ полезен? m n

В целях выполнения соглашений между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности от 25 декабря 1993 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности от 30 марта 1994 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Грузия о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности от 24 декабря 1993 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Кыргызской Республики о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности от 18 января 1994 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности от 18 февраля 1994 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности от 9 июня 1994 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности от 26 января 1994 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан об обеспечении дальнейшего сотрудничества в области совместного создания, серийного производства и поставок самолетов Ил-114 и Ил-114Т от 12 марта 1997 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о дальнейшем сотрудничестве в области совместного создания, серийного производства и поставок в эксплуатацию самолетов Ил-76МФ и Ил-76ТФ, а также обеспечения эксплуатации и модернизации самолетов Ил-76, Ил-78 и их модификаций от 6 мая 1998 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности от 18 ноября 1993 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области судового газотурбостроения от 18 ноября 1993 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 г. (далее – межправительственные соглашения), а также в соответствии с частью 4 статьи 224 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ “О таможенном регулировании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351) ПРИКАЗЫВАЮ:

Читайте также:
Рейтинг самых экологически чистых стран мира на 2022 год

1. Утвердить Порядок совершения таможенных операций и таможенного контроля товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации в рамках межправительственных соглашений (приложение).

2. Главному управлению федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования (О.Н.Комарова) осуществлять контроль и регистрацию представляемых Минпромторгом России перечней товаров, перемещаемых в соответствии с межправительственными соглашениями.

3. Признать утратившими силу:

1) приказ ГТК России от 8 сентября 2003 г. N 999 “Об особенностях таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в рамках межправительственных соглашений о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности” (зарегистрирован Минюстом России 10.10.2003, рег. N 5167);

2) приказ ФТС России от 9 августа 2006 г. N 751 “О внесении изменений в приказы ГТК России от 24.12.1998 N 870 и от 08.09.2003 N 999” (зарегистрирован Минюстом России 14.09.2006, рег. N 8267) в части, касающейся приказа ГТК России от 8 сентября 2003 г. N 999 “Об особенностях таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в рамках межправительственных соглашений о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности” (зарегистрирован Минюстом России 10.10.2003, рег. N 5167).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М.Малинина.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
А.Ю.Бельянинов

Приложение
к приказу ФТС России
от 5 марта 2012 г. N 407

1. Совершение таможенных операций и таможенного контроля товаров, необходимых для производства вооружения и военной техники, авиационной техники военного и гражданского назначения, судового газотурбостроения, в том числе материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов, учебного и вспомогательного имущества (далее – товары), производится в соответствии с перечнями, зарегистрированными и направленными ФТС России в таможенный орган, совершающий таможенные операции и таможенный контроль.

2. Правила представления в таможенные органы Российской Федерации перечней товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации в рамках межправительственных соглашений, приведены в приложении к настоящему Порядку.

3. Таможенные операции и таможенный контроль товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации, осуществляются согласно порядку, установленному Таможенным кодексом Таможенного союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле и нормативными правовыми актами ФТС России с учетом следующих особенностей, установленных в соответствии с межправительственными соглашениями.

4. Товары не подлежат квотированию и лицензированию и при их ввозе в Российскую Федерацию не требуется представления сертификатов соответствия.

5. Товары освобождаются от уплаты таможенных пошлин.

6. Перемещение товаров производится в соответствии с таможенными процедурами, установленными Таможенным кодексом Таможенного союза, и в течение текущего календарного года, указанного в перечне.

7. Таможенные операции с товарами производятся в соответствии с номенклатурой и количеством, указанными в перечнях.

8. В течение двухнедельного срока после выпуска всех товаров, указанных в перечне, или после окончания календарного года, указанного в перечне, таможни представляют в ФТС России копии перечней с отметками о выпуске товаров для последующей передачи их в Минпромторг России.

1. Перемещение в рамках межправительственных соглашений товаров, необходимых для производства вооружения и военной техники, авиационной техники военного и гражданского назначения, судового газотурбостроения, в том числе материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов, учебного и вспомогательного имущества (далее – товары), осуществляется на основании перечней товаров (далее – перечни).

2. Перечни, составленные Минпромторгом России во исполнение межправительственных соглашений, представляются в ФТС России по образцам, приведенным в приложении к настоящим Правилам.

3. Представляемые в двух экземплярах Минпромторгом России перечни должны отвечать следующим условиям:

а) содержать наименования товаров, таможенные операции с которыми будут осуществляться в регионе деятельности одной таможни, с указанием государства, по соглашению с которым перемещаются товары;

б) содержать наименования товаров, которые будут перемещаться в течение одного календарного года;

в) не содержать исправлений и подчисток.

4. Каждый лист перечня должен быть подписан уполномоченным должностным лицом Минпромторга России с указанием даты подписи и проставлением оттиска печати установленного образца указанного министерства. Образцы подписей уполномоченных должностных лиц и оттиска печати представляются Минпромторгом России в ФТС России и доводятся до сведения таможенных органов.

Читайте также:
Особенности жизни в Китае в 2022 году

5. ФТС России принимает представленные перечни и проверяет их на соответствие установленным пунктом 3 настоящих Правил условиям. При отсутствии нарушений ФТС России в течение 10 дней со дня представления регистрирует перечни в следующем порядке.

Регистрация перечней осуществляется по журналу регистрации перечней, порядок ведения которого устанавливается ФТС России.

На каждом листе перечня проставляется регистрационный номер по следующей схеме:

элемент 1 – буквенный код направления перемещения товаров (И – при ввозе товаров; Э – при вывозе товаров);

элемент 2 – код ФТС России в соответствии с Классификатором таможенных органов;

элемент 3 – дата регистрации перечня (день, месяц, две последние цифры года);

элемент 4 – порядковый номер перечня, присваиваемый по журналу регистрации перечней (начинается с единицы с каждого календарного года).

Каждый лист перечня подписывает начальник Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования или его заместитель, курирующий вопросы контроля применения начисления таможенных платежей. Подпись заверяют печатью ФТС России.

6. ФТС России может отказать в регистрации перечней при несоблюдении условий, установленных межправительственными соглашениями, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, нормативными правовыми актами ФТС России и настоящими Правилами.

Об отказе в регистрации ФТС России письменно уведомляет Минпромторг России с указанием причин отказа в течение 15 дней со дня поступления перечней в ФТС России.

7. ФТС России после регистрации один экземпляр перечня с сопроводительным письмом возвращает в Минпромторг России.

Второй экземпляр перечня остается в ФТС России, который в отсканированном виде направляется по электронным каналам связи в соответствующий таможенный орган, совершающий таможенные операции с товарами, в течение двух суток со дня регистрации перечня. О дате направления перечня в таможенный орган делается запись в журнале регистрации перечней.

8. Внесение изменений или аннулирование отдельных или всех позиций в зарегистрированных ФТС России перечнях производится на основании письменного обращения Минпромторга России, подписанного уполномоченным должностным лицом, с указанием регистрационного номера перечня, изменяемых позиций, которые должны быть аннулированы или аннулированы и изменены с приложением дополнительных перечней, в которые включены изменяемые позиции, оформленных в соответствии с настоящими Правилами.

Внесение изменений в уже зарегистрированные перечни не приостанавливает их исполнения, за исключением аннулированных или измененных позиций.

Приложение
к Правилам представления
в таможенные органы Российской
Федерации перечней товаров,
ввозимых в Российскую Федерацию
и вывозимых из Российской Федерации
в рамках межправительственных соглашений

Приложение N 2. Перечень международных соглашений о воздушном сообщении, применяемые в Российской Федерации

Перечень
международных соглашений о воздушном сообщении, применяемые в Российской Федерации

Страны, с которыми Российская Федерация заключила соглашение

Международные соглашения о воздушном сообщении

Дата
вступления в силу Соглашений
(сведения о ратификации)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Австрийским Федеральным Правительством о воздушном сообщении (Заключено в г. Вене 08.11.1993).

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 22.11.1993).

29.12.1997 (ратифицировано Федеральным законом N 147-ФЗ от 16.12.1997)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Албании о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 23.06.1993).

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Алжирской Народной Демократической Республики о воздушном сообщении (г. Москва 19.02.2008 г.).

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Народной Республики Ангола о воздушном сообщении

(заключено в г. Луанде 15.03.1976)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Аргентинской Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 25.06.1998).

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 04.10.1993).

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Афганистан о воздушном сообщении (заключено в г. Кабуле 24.03.1956)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Народной Республики Бангладеш о воздушном сообщении (Заключено в г. Дакке 23.08.1973).

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством государства Бахрейн о воздушном сообщении (заключено 17.06.1994)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Бельгия о воздушном сообщении (Заключено в г. Брюсселе 08.12.1993).

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Народной Республики Бенин о воздушном сообщении (Заключено в г. Котону 17.12.1975).

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Болгарии о воздушном сообщении (Заключено в г. Софии 26.11.1997).

Босния и Герцеговина

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Советом Министров Боснии и Герцеговины о воздушном сообщении (заключено в г. Каракасе 19.11.2009)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Бразилия о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 22.01.1993).

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Его Величества султана Бруней-Даруссалама о воздушном сообщении (Заключено в г. Бандар-Сери-Бегаване 14.05.1998)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Верхняя Вольта о воздушном сообщении (Заключено в г. Уагадугу 01.04.1983)

Великобритания и Северная Ирландия

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии о воздушном сообщении (Заключено в г. Лондоне 19.12.1957) (с изм. от 03.03.1960 – 29.03.1960).

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Венгерской Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 20.12.2002)

Читайте также:
О трудовом договоре с иностранным гражданином: как заключить, продление

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Боливарианской Республики Венесуэла о воздушном сообщении (заключено в г. Каракасе 26.11.2008)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Демократической Республики Вьетнам о воздушном сообщении (Заключено в г. Ханое 20.06.1969)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Гвинея-Бисау о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 21.02.1975)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Греческой Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Афины 06.12.2001)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Грузия о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 08.10.1993).

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Дании о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 31.03.1956).

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Джибути о воздушном сообщении (заключено в г. Джибути 24.06.1982)

применяется временно с 24.06.1982

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Зимбабве о воздушном сообщении (Заключено в г. Хараре 25.11.1986)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Государства Израиль о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 13.09.1993)

30.06.1998
(ратифицировано Федеральным законом N 87-ФЗ от 23.06.1998)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индия о воздушном сообщении (Заключено в г. Дели 21.12.1998)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Индонезия о воздушном сообщении

(Заключено в г. Денпасаре 12.05.1990)

применяется временно с 12.05.1990

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Иорданского Хашимитского Королевства о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 12.03.2009)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Иракской Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Багдаде 19.12.62)

Соглашение между Правительством СССР и Шахиншахским Правительством Ирана о воздушном сообщении (Заключено в г. Тегеране 17.08.1964).

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Ирландии о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 31.03.1993)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Исландии о воздушном сообщении (Заключено в г. Рейкьявике 11.12.1998)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Испании о воздушном сообщении (заключено в г. Мадриде 12.05.1976)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Итальянской Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Риме 10.03.1969)

(Острова Зеленого Мыса)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Острова Зеленого Мыса о воздушном сообщении (заключено в г. Москве 02.03.1976)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Народной Республики Кампучии о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 16.07.1979)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Канады (Заключено в г. Оттаве 18.12.2000)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством государства Катар о воздушном сообщении (Заключено в г. Дохе 08.12.1991)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Кения о воздушном сообщении (Заключено в г. Найроби 17.02.1983)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта (Заключено в г. Москве 28.03.1996)

Корейская народно-демократическая Республика

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Корейской народно-демократической Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Пхеньяне 21.05.1997)

13.04.1998
(ратифицировано Федеральным законом N 20-ФЗ от 09.02.1998)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Пекине 26.03.1991)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Корея о воздушном сообщении (Заключено в г. Сеуле 13.03.2003)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Конго о воздушном сообщении (Заключено в г. Браззавиле 28.09.1964)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Куба о воздушном сообщении

(Заключено в г. Гаване 05.07.2007)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством государства Кувейт о воздушном сообщении (Заключено в г. Кувейте 19.03.1978)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Ливанской Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Бейруте 08.02.1966)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Ливийской Арабской Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Триполи 26.10.1974)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Вильнюсе 18.11.1993)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Великого герцогства Люксембург о воздушном сообщении (Заключено в г. Люксембурге 07.05.1997)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Маврикия о воздушном сообщении (Заключено в г. Порт-Луи 23.11.1973)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Исламской Республики Мавритания о воздушном сообщении (Заключено в г. Нуакшоте 11.07.1974)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Демократической Республики Мадагаскар о воздушном сообщении (заключено в г. Антананариву 18.03.1977)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Македонии о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 22.03.2001)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Малайзии о воздушном сообщении (Заключено в г. Куала-Лумпуре 27.11.1969)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Мали о воздушном сообщении (Заключено в г. Бамако 20.03.1962)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Мальдивской Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Мале 23.01.1983)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Мальта о воздушном сообщении (Заключено в г. Валлетте 08.10.1981)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Его Величества короля Марокко о воздушном сообщении (Заключено в г. Рабате 27.03.1962)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Мексиканских Соединенных Штатов о воздушном сообщении (заключено в г. Мехико 02.08.1976)

Читайте также:
Ипотека в США в 2022 году: процентная ставка, сроки и условия оформления

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Народной Республики Мозамбик о воздушном сообщении (заключено в г. Москве 12.02.1976)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о воздушном сообщении

(Заключено в г. Москве 26.09.1994)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Монголии о воздушном сообщении (Заключено в г. Улан-Баторе 08.09.1997)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Бирманского Союза о воздушном сообщении (Заключено в г. Рангуне 07.12.1970).

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Народной Республики Южного Йемена о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 07.02.1969)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Нидерландов о воздушном сообщении

(Заключено в г. Гааге 01.10.1997)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Никарагуа о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 19.03.1980)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Новой Зеландии о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 18.03.1993)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Норвегии о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 31.03.1956)

Объединенные Арабские Эмираты

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Объединенных Арабских Эмиратов о воздушном сообщении (Заключено в г. Абу-Даби 23.06.1987).

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Султана Оман о воздушном сообщении (заключено в г. Маскате 16.01.1993)

применяется временно с 16.01.1993

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Пакистана о воздушном сообщении (Заключено в г. Карачи 07.10.1963 г.)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Португалии о воздушном сообщении (Заключено в г. Лиссабоне 11.12.1974)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Руандской Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Кигали 30.11.1973)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Социалистической Республики Румыния о воздушном сообщении

(заключено в г. Бухаресте 22.12.1976)

Сан-Томе и Принсипи

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Демократической Республики Сан-Томе и Принсипи о воздушном сообщении

(заключено в г. Сан-Томе 23.04.1985)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Саудовская Аравия о воздушном сообщении (Заключено в г. Эр-Рияде 11.02.07)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Сейшельские острова о воздушном сообщении (Заключено в г. Виктории 21.11.1980)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Сенегал о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 31.07.1965)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Сингапур о воздушном сообщении (Заключено в г. Сингапуре 14.02.1969)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Словацкой Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 31.10.1995).

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Сомалийской Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 22.10.1963)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Судан о воздушном сообщении между и за пределы соответствующих территорий (Заключено в г. Москве 20.10.1962)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством США о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 14.01.1994)

СФРЮ
(для Черногории и Сербии)

Соглашение между Правительством СССР и Союзным исполнительным вече Скупщины Социалистической Федеративной Республики Югославии о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 07.06.1990)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 12.09.1997)

26.02.2001 (ратифицировано Федеральным законом N 62-ФЗ от 13.04.1998)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевстве Таиланд о воздушном сообщении (Заключено в г. Бангкоке 18.04.1996)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Тоголезской Республики о воздушном сообщении (заключено в г. Москве 17.06.1983)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Тунисской Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Тунисе 12.03.1964

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Туркменистана о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта

(Заключено в г. Москве 21.04.1995)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Турецкой Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Анкаре 29.08.1967)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Уганда о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 05.12.1980)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 02.03.1994)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта (Заключено в г. Москве 12.01.1994)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Восточной Республики Уругвай о воздушном сообщении (Заключено в г. Монтевидео 21.12.1995)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Филиппины о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 01.12.2009)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Хельсинки 08.12.1993)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Французской Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 02.07.2001)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством ФРГ о воздушном сообщении (Заключено в г. Бонне 11.11.1971)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Хорватия о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 18.12.1998)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Центральноафриканской Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 25.12.1965)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Чехословацкой Социалистической Республики о воздушном сообщении (заключено в г. Москве 22.11.1966)

Читайте также:
Какие документы требуется предъявить для визы

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Чили о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 14.02.1995)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Федеральным Советом Швейцарии о регулярном воздушном сообщении (Заключено в г. Берне 02.09.1993)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Швеции о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 31.03.1956)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Цейлона о воздушном сообщении (Заключено в г. Коломбо 22.02.64)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Республики Экваториальная Гвинея о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 31.05.1973)

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Эстонской Республики о воздушном сообщении (Заключено в г. Санкт-Петербурге 07.07.2000)

Соглашение между Правительством СССР и Временным военным Правительством Социалистической Эфиопии о воздушном сообщении (заключено в г. Аддис-Абебе 26.03.1977)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Ямайки о воздушном сообщении (Заключено в г. Кингстоне 20.12.1978)

Соглашение между Правительством СССР и Правительством Японии о воздушном сообщении (Заключено в г. Москве 21.01.1966)

Начальник Главного управления
федеральных таможенных доходов
и тарифного регулирования

>
N 3. Перечень межправительственных соглашений Российской Федерации о производственной и научно-технической кооперации предприятий.
Содержание
Информация Федеральной таможенной службы от 29 апреля 2016 г. “Сборник нормативно-справочной информации о применении.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”, 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания “Гарант” и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Россия и Китай в 2022 году планируют подписать межправительственное соглашение о лунной станции

Москва. 31 декабря. ИНТЕРФАКС – Россия и Китай готовят двустороннее межправительственное соглашение c юридическими обязательствами о создании лунной станции, сообщила госкорпорация “Роскосмос” в пятницу.

“Прорабатывается проект юридически обязательного российско-китайского межправительственного соглашения по указанной теме, подписание которого запланировано в 2022 году”, – сообщила корпорация.

В “Роскосмосе” заявили, что ведется работа по созданию нормативно-правовой базы для проекта. В марте 2021 года подписан межправительственный меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве в области создания международной научной лунной станции.

В госкорпорации назвали создание научной лунной станции “наиболее масштабным проектом российско-китайского сотрудничества в области космоса”.

Предусматривается строительство к 2035 году на поверхности и орбите вокруг Луны комплекса экспериментально-исследовательских средств для широкого профиля научных работ, заявил “Роскосмос”.

“Особенностью указанного проекта является открытость для участия в нем других международных партнеров”, – заявил “Роскосмос”.

“Роскосмос” сообщил, что совместно с Китайской национальной космической администрацией будет разработан перечень актуальных взаимовыгодных проектов, которые будут включены в новую программу сотрудничества на 2023-2027 годы.

“Данная работа станет продолжением программы российско-китайского сотрудничества в области космоса на 2018-2022 годы. Программа за время ее действия зарекомендовала себя как эффективный инструмент, позволяющий стимулировать и контролировать российско-китайское взаимодействие на уровне промышленности”, – заявила госкорпорация.

15 декабря в интервью “Интерфаксу” глава “Роскосмоса” Дмитрий Рогозин заявил, что ключевой аспект российско-китайского проекта по созданию лунной станции – равноправие партнеров, его отсутствие стало основной причиной выхода России из американского проекта Gateway.

“Проект по созданию такой станции является серьезным шагом в исследовании Луны, поэтому он открыт для доступа всех заинтересованных стран и зарубежных партнеров”, – сказал Рогозин.

“Важно подчеркнуть, что сотрудничество в рамках данного проекта будет осуществляться на принципах равноправного партнерства, открытости и консенсуса при принятии решений, чего нет, например, в программе окололунной станции Gateway и что стало причиной нашего выхода из этого проекта”, – сказал глава “Роскосмоса”.

16 июня Россия и Китай представили “дорожную карту” строительства совместной лунной базы. Строительство станции начнется в 2026 году, завершить его планируется к 2035 году. В состав станции войдут два орбитальных и восемь лунных модулей. В частности, на поверхности спутника разместятся: базовый телекоммуникационный, командный, энергетический, взлетный, посадочный и экспериментальный модули, а также модули наблюдения и технологических проверок.

Как сообщил ранее замглавы “Роскосмоса” по международному сотрудничеству Сергей Савельев, в госкорпорации не исключают участие в проекте частных компаний.

8 июня сообщалось, что глава “Роскосмоса” обсудил с президентом Национального центра космических исследований Франции (CNES) Филиппом Батиста возможное французское участие в проекте по созданию международной научной лунной станции

25 января сообщалось о выходе российской стороны из американского проекта Gateway. “По результатам проработки меморандума о взаимопонимании относительно сотрудничества в рамках проекта Gateway российская сторона приняла решение не участвовать в данной программе”, – сообщили тогда “Интерфаксу” в пресс-службе “Роскосмоса”.

По словам главы “Роскосмоса”, Россия не заинтересована в участии в американской лунной программе. “Нам это неинтересно. У России есть своя программа исследований Луны”, – сообщал Рогозин в Telegram.

В июле 2020 года Рогозин сообщал о переговорах с китайской стороной о создании совместной лунной базы. По его словам, проект также может быть открыт и для других стран, в том числе США.

Читайте также:
Как получить ИНН в режиме онлайн

29 октября 2020 года NASA и Европейское космическое агентство (ЕКА) подписали соглашение о сотрудничестве в создании окололунной станции Gateway в рамках программы Artemis.

В соответствии с этим соглашением ЕКА создаст обитаемые и дозаправочные модули, а также обеспечит связь станции с поверхностью Луны. Кроме того, ЕКА предоставит два европейских сервисных модуля для пилотируемого космического корабля NASA Orion, которые будут включать маршевые двигатели и обеспечивать капсулу энергией, водой и кислородом в рамках полетов по программе Artemis.

Россия решила строить собственную орбитальную станцию, рассматривает вопрос о выходе из проекта Международной космической станции (МКС). Заявлялось, что это связано с ухудшением технического состояния российского сегмента МКС.

Рогозин сообщал, что на 80% оборудования российского сегмента МКС выработан ресурс, затраты на его содержание после 2025 года будут сопоставимы со стоимостью создания новой станции.

31 июля научно-технический совет “Роскосмоса” одобрил создание новой российской орбитальной станции.

Сообщалось, что завершение эксплуатации МКС запланировано на 2028 год, к этому времени “Роскосмос” должен запустить в работу новую российскую орбитальную станцию.

Главное о «черном списке» мигрантов

Каждый год миллионы людей по всему миру меняют свое место жительства. Однако зачастую переселение в другую страну может быть сопряжено с неприятными сюрпризами. Одним из них является попадание в так называемый «черный список» мигрантов.

Миграционный процесс в России

В отличие от туристов, мигранты переселяются из одной страны в другую либо внутри страны на длительное время, меняя постоянное место жительства или временно находясь на новом месте в период учебы или работы. В России число выезжающих из страны и въезжающих в нее мигрантов исчисляется сотнями тысяч. В 2017 году, по данным Федеральной службы государственной статистики, в Россию въехало 570 тысяч, а выехало 250 тысяч человек.

Читайте подробнее о причинах и особенностях миграционных процессов в России, а также кто такие мигранты .

Что такое «черный список» мигрантов

«Черный список» мигрантов представляет собой перечень нарушителей миграционных правил, которым запрещены въезд и пребывание в стране. В России за ведение этого перечня отвечает Главное управление по вопросам миграции (ГУВМ) МВД. Если человек из «черного списка» пытается въехать в Россию, его не пропускают через границу, а если он уже находится в РФ, то его ожидает депортация или выдворение из страны.

За что можно попасть в «черный список»

Одной из основных причин попадания в российский «черный список» мигрантов является неоднократное нарушение миграционных правил. Среди них – превышение допустимого срока пребывания, работа без соответствующего разрешения , несоответствие фактической и заявленной целей въезда в РФ, отсутствие или подделка удостоверения личности , неуплата штрафа и ряд других. Превышение допустимого срока пребывания в РФ является серьезным нарушением: люди, его совершившие, часто сразу оказываются в «черном списке». К слову, с 2014 года в России были ужесточены сроки пребывания для иностранцев, въезжающих в страну по безвизовому режиму: теперь им разрешено находиться в РФ не более 90 дней в течение полугода со дня пересечения границы .

Когда стоит проверить «черный список»

Одной из особенностей российского «черного списка мигрантов» является то, что лиц, которых в него помещают, часто не уведомляют об этом. Бывали случаи, когда люди узнавали о том, что они являются невъездными, только при попытке пересечь границу России.

Сейчас появилась возможность самостоятельно посмотреть «черный список», для этого был создан сервис по проверке данных мигрантов по линии ГУВМ МВД (ФМС) России.

Желающим въехать в РФ имеет смысл сделать такую проверку во время планирования зарубежной поездки, а в особенности – непосредственно перед приобретением билетов. Тем же мигрантам, которые уже проживают в России, стоит поискать свою фамилию в данном перечне перед тем, как отправиться в миграционное ведомство.

Способы проверки запрета на въезд

Проверка запрета на въезд в Россию иностранцу в миграционной службе в 2019 году может быть выполнена несколькими способами:

  1. По заявлению в территориальное отделение ГУВМ.
  2. По телефонному звонку в отделение ГУВМ.
  3. Через запрос на официальном сайте ГУВМ.

Оптимальный способ для тех, кто находится в России, – лично обратиться с запросом в территориальный орган миграционной службы. Для этого нужно заполнить стандартный бланк заявления с указанием всех необходимых сведений и передать его в ближайшее отделение ведомства.

У многих жителей бывших союзных республик, в частности Узбекистана, нет возможности лично посетить отделение миграционной службы. В этом случае проверка наличия запрета на въезд гражданам Узбекистана в Главном управлении по вопросам миграции МВД России может быть выполнена представителем подающего заявление, который передаст документ в миграционную службу. В пятидневный срок по указанному в нем адресу должен прийти официальный ответ на запрос (стоит, однако, настроиться на ожидание в течение месяца). Если вы все-таки оказались в «черном списке», в ответе будет указана также причина и срок действия запрета.

Как узнать о запрете на въезд в РФ иностранному гражданину из СНГ, который не может непосредственно обратиться или отправить своего представителя в отделение ГУМС? В этом случае можно воспользоваться онлайн-сервисами или попытаться позвонить по телефону справочной службы ГУВМ +7 495 636-98-98. Стоит учесть, что если вам дадут ответ по телефону, то, в отличие от обращения с заявлением, он будет носить исключительно справочный характер. Заметим, что сайт ГУВМ не предоставляет информации о том, как можно проверить черный список мигрантов в миграционной службе по телефону, поэтому есть вероятность, что данный способ не принесет желаемых результатов.

Читайте также:
Набережная Сочи: фото, описание, пляжи и как добраться

Проверка через онлайн-сервис миграционной службы

Самый удобный и быстрый способ проверить «черный список» мигрантов – воспользоваться онлайн-сервисами ГУВМ МВД РФ.

Запрет на въезд можно отследить по двум таким сервисам:

  • проверка наличия оснований для неразрешения въезда на территорию РФ;
  • проверка действительности паспорта.

Проверка паспорта на официальном сайте миграционной службы Российской Федерации не будет лишней для всех мигрантов, планирующих въезд в РФ, поскольку с недействительным паспортом через границу не пропустят.

Кроме того, при помощи сайта ГУВМ РФ можно также проверить действительность загранпаспорта старого образца (со сроком действия 5 лет) и обычного российского паспорта.

Подробнее об этой проверке рассказано далее в этой статье.

Проверить запрет на въезд в Россию украинцам на официальном сайте ГУВМ МВД (ФМС) России поможет интернет-ресурс, доступный на странице проверки наличия оснований для неразрешения въезда на территорию РФ, или в разделе информационных сервисов ГУВМ .

Какие данные необходимо указывать при проверке

В нижней части веб-страницы сервиса располагаются поля для ввода данных, которые нужно внимательно заполнить. Поля, обязательные для заполнения, отмечены справа звездочкой.

К обязательным для заполнения сведениям относятся:

  • фамилия и имя на русском языке;
  • пол;
  • дата рождения;
  • гражданство;
  • тип и номер документа, по которому планируется осуществлять въезд, а также выдавшая его страна или организация.

Чтобы повысить достоверность результатов проверки, рекомендуется заполнить в том числе и дополнительные поля:

  • фамилия и имя латиницей;
  • отчество;
  • дата действительности документа, по которому планируется осуществлять въезд.

Фамилия и имя латиницей записываются в соответствии с данными заграничного паспорта. Фамилия и имя по-русски записываются так, как указано в миграционной карте : именно это написание попадает в базу Пограничной службы РФ. Если в паспорте гражданина имеется русскоязычный вариант написания имени, то, как правило, при заполнении миграционной карты используется именно он. Дата рождения записывается в формате ДД.ММ.ГГГГ, например, 20.06.1987.

После ввода всех данных остается ввести контрольный код с картинки и нажать кнопку «Отправить запрос».

Результат проверки выдается практически сразу.

Проверка действительности паспорта

Проверка на действительность паспорта в миграционной службе позволяет избежать проблем при пересечении границы. Так же как и в случае с проверкой запрета на въезд иностранному гражданину, наиболее достоверный способ проверить паспорт РФ заключается в личном обращении в территориальный орган ГУВМ МВД. Письменный ответ, полученный из ведомства, при необходимости может быть обжалован позже.

Если же вы нуждаетесь в срочном ответе, то проверка паспорта в Главном управлении по вопросам миграции МВД России может быть выполнена через упомянутый выше сайт ГУВМ МВД РФ.

Соответствующий онлайн-сервис дает возможность проверить действительность паспортов двух видов:

  1. Загранпаспорт старого образца со сроком действия 5 лет – на странице проверки недействительности заграничных паспортов .

Принцип использования обоих сервисов одинаков: нужно заполнить поля серии и номера паспорта, ввести контрольный код и нажать кнопку «Отправить запрос».

Как видим, онлайн-проверка паспорта на въезд в Россию иностранному гражданину СНГ в ГУВМ МВД (УФМС), а точнее проверка запрета на въезд, – это простой и эффективный способ снять возможные вопросы при въезде в РФ. Однако для получения достоверной информации все же следует обращаться лично в территориальное отделение ГУВМ МВД РФ с соответствующим заявлением.

Временное содержание мигрантов-нарушителей

Иностранцы, находящиеся на территории РФ и попавшие в «черный список», подлежат депортации или выдворению из страны. Те мигранты, по делу которых суд вынес подобное решение, попадают в специально обустроенные центры временного содержания иностранных граждан (ЦВСИГ). В России функционирует более 70 таких центров. Это режимные охраняемые объекты с ограниченным посещением, рассчитанные на временное проживание нескольких десятков или сотен человек. Условия содержания там трудно назвать особенно комфортными, поэтому мигранты стараются избегать попадания в ЦВСИГ, а попавшие – стремятся поскорее уехать. Минимальный срок содержания в центре – 10 дней (время до вступления решения суда в силу), максимальный – два года.

Что ждет нарушителей, попавших в «черный список»

Наказание для мигрантов, попавших в «черный список», зависит от тяжести допущенного ими нарушения, а также их текущего места пребывания. Как правило, нарушителям, находящимся за пределами РФ, запрещают въезд на определенный срок, а совершивших серьезные правонарушения ждет бессрочный запрет въезда. Пребывающие на территории РФ подлежат выдворению из страны (через центр временного содержания) с последующим запретом въезда.

Иногда некоторым мигрантам, чьи фамилии занесены в «черный список», даются послабления. Например, в марте 2017 года была проведена миграционная амнистия для нарушителей-молдаван, которых на тот момент на территории РФ насчитывалось около 250 тысяч. После этого список граждан Молдовы, которым запрещен въезд в Россию, уменьшился на 17 тысяч человек, а остальным была предоставлена возможность зарегистрировать свое пребывание в РФ без административного взыскания.

Читайте также:
Визовые центры Великобритании в России: адрес, график работы, контакты

Возможно ли снять запрет на въезд в Россию

Отмена запрета на въезд в Россию возможна далеко не всегда, а если и возможна, то, как показывает опыт, на это уходит не менее трех месяцев.

Запрет на въезд в Россию может быть снят в следующих случаях:

  1. Если в ходе установления запрета сотрудниками ГУВМ МВД была допущена ошибка или нарушен соответствующий порядок.
  2. При неучтенных обстоятельствах, например, наличии документов, разрешающих проживание или прохождение обучения в России, или близких родственников.

Стоит отметить, что учеба и семейные обстоятельства сами по себе не являются основаниями для исключения из «черного списка», однако они могут быть приняты во внимание судом или миграционной службой при принятии решения о снятии запрета.

Не исключено в качестве жеста доброй воли и проведение миграционной амнистии, как, например, уже упоминаемая нами выше отмена запрета на въезд в Россию гражданам Молдовы весной 2017 года.

Разумеется, проблема удаления из подобного «черного списка» волнует не только молдаван. Лидерами по миграционному приросту в России традиционно являются Украина, Казахстан и Узбекистан. В настоящее время в Россию запрещен въезд приблизительно 1 миллиону 700 тысячам человек, из которых примерно 300 тысяч – это украинцы. Поэтому не менее актуален вопрос, как снять запрет на въезд в Россию гражданину Украины или иной постсоветской страны.

Порядок действий в данной ситуации является общим для граждан всех стран СНГ: прежде всего, нужно выяснить, каким именно государственным органом установлен запрет на въезд и на каком основании. Узнать причину, как уже говорилось, можно только по письменному запросу в ГУВМ.

Как правило, запрет на въезд устанавливает миграционная служба (ГУВМ МВД) – в этом случае можно подать в ГУВМ новое заявление с просьбой о снятии запрета, имеется и другой вариант – обратиться с иском в суд.

В случае обращения в суд необходимо четко обосновать, что данный вопрос находится в его компетенции, а также определить, в какую именно судебную инстанцию следует подавать иск.

Время от времени появляются слухи о проведении миграционной амнистии для граждан Узбекистана. В связи с этим многие из них, вероятно, хотят знать, когда снимут запрет на въезд в Россию мигрантам из Узбекистана. Однако на данный момент достоверной информации о проведении такой амнистии нет. Узбеки-нарушители могут попытаться снять запрет только на общих основаниях, описанных выше.

Заключение

В данной статье мы постарались обговорить основные моменты, связанные с «черным списком» мигрантов: что это за список, какие мигранты туда попадают и что ожидает их в дальнейшем, как проверить себя на наличие в «черном списке» и что делать, если вы вдруг в нем оказались.

Как проверить есть ли запрет на въезд в РФ: Видео

Как проверить черный список ФМС (ГУВМ МВД) в 2021 году

Время на прочтение: 5 минут(ы)

Миграционные службы РФ установили тотальный контроль за пребыванием иностранных граждан в государство. Особое внимание уделяется лицам, нарушающим законы принимающей их страны. Некоторые из них по определенным обстоятельствам вносятся в черный список ФМС (ГУВМ МВД РФ). Если интурист планирует пересечение российской границы, ему стоит удостовериться, числится ли он в этом перечне.

  1. Что такое «черный список» ГУВМ МВД
  2. Кто попадает в список
  3. Способы проверки в 2021 году
  4. Личное посещение
  5. Поиск через официальный сайт
  6. Как снять запрет
  7. Административный порядок
  8. Обращение в суд
  9. Подводя итоги

Что такое «черный список» ГУВМ МВД

Термин «черный список» введен в обиход при участии журналистов. В действительности сокращенное название перечня, куда попадают иностранцы, за которыми зафиксировано несоблюдение законодательства РФ при проживании на ее территории, представляет собой аббревиатуру АиС ЦБД УИГ. Черный список ФМС России интенсивно пополняется с 2014 года. Это связано с усилением надзора над лицами, находящимися в стране без разрешения. В первый год ужесточения мер в перечень были включены 200 000 человек. За 2019 год он пополнился еще на 800 000. Список представляет собой информационный источник, в котором содержатся следующие сведения о мигрантах:

  • паспортные данные (ФИО, серия, номер, дата рождения);
  • место нахождения в пределах РФ;
  • наличие активов и разрешений на трудовую деятельность;
  • информация из ВНЖ, РВП.

Ориентируясь на эти данные, уполномоченные органы выявляют, кто из иммигрантов живет в РФ незаконно, и принимают соответствующие меры.

Кто попадает в список

Чаще всего мигрантов причисляют к ненадежным ввиду того, что они проживают в РФ вопреки окончанию разрешения. Еще одним поводом для включения в список становится нарушение норм административного законодательство более 2 раз за год. Кроме того, к причинам для внесения в черный список относят:

  • нарушение законов о миграции;
  • игнорирование норм санитарии и таможенного контроля;
  • предписание судом выдворения из страны;
  • признание того, что государство находится в опасности из-за пребывания в его пределах иностранца;
  • выявление у гражданина другой страны социально опасного заболевания.

Сообщение неверных целей посещения, неуплата налогов и штрафов – все это может привести к тому, что иностранца занесут в реестр. Инициатором для зачисления в него становятся ГУВМ МВД, Роспотребнадзор, ФСБ или МВД. Они не ставят перед собою задачу информирования о своих действиях, из-за чего при выезде за рубеж иностранец может столкнуться с проблемами. Чтобы предотвратить это, нужно узнать, как проверить черный список.

Читайте также:
Работа и учёба в Дании: возможности и перспективы

Способы проверки в 2021 году

Проверка черного списка ФМС (ГУВМ МВД) России для граждан СНГ и европейских государств необходима, даже если иммигрант покинул РФ в надлежащие временные рамки и вернулся позже. При этом выбор способа выяснения, числится ли имя мигранта в перечне, зависит от преследуемых целей. Тем, кому нужно взять официальный документ относительно своего статуса, стоит лично направиться в ГУВМ МВД. Если бумажное подтверждение ненужно, можно поискать свое имя в реестре на официальной странице органов миграции.

Личное посещение

Иногда при судебных разбирательствах или для оформления документов требуют предоставить свидетельства о том, находится ли мигрант в черном списке. При этом необходима проверка по линии ФМС (ГУВМ МВД), осуществляемая при личном посещении организации. Для получения справки следует написать соответствующее заявление и прикрепить к нему ксерокопию удостоверения личности. Запрос для того, чтобы проверить себя в черном списке, можно составить в произвольной форме. Главное – прописать суть прошения и данные о личности, на которую посылается запрос. После рассмотрения просьбы ответ направляется заявителю по почте. Или же иностранцу приходит уведомление о том, что документ готов, а он лично забирает бумаги, скрепленные подписями и печатями из миграционного отдела.

Поиск через официальный сайт

Перед иностранцами, которым не требуется документальное подтверждение и не хватает времени для поездки в миграционный отдел, встает вопрос: «Как проверить черный список ФМС (ГУВМ МВД) России через интернет?». Для этого нужно войти на официальный сайт организации и совершить несколько простых действий.

[flat_ab >

  • Зайти в оглавление «Полезные сервисы МВД России».

  • Выбрать иконку «Сервисы по вопросам миграции».

  • Осуществить проверку присутствия поводов для неразрешения въезда, посредством нажатия на окно с соответствующим названием.

  • Заполнить обязательные графы анкеты на латинице.

  • Ввести код, изображенный на картинке.

  • Отправить запрос.

Сервис ФМС (ГУВМ МВД) осуществит проверку на запрет и оперативно выдаст результаты. Разобравшись, как узнать разрешен ли выезд за границу через интернет, иностранец должен понимать, что эти сведения не смогут послужить официальным доказательством для предоставления в какие-либо инстанции.

Как снять запрет

Черный список на въезд в Россию накладывает ограничения, которые можно оспорить при определенных случаях. Среди них:

  • неверные действия ГУВМ МВД РФ;
  • завершение периода актуальности запрета;
  • отсутствие обстоятельств, послуживших наложению ограничения.

Вопрос об исключении из перечня ненадежных иностранцев решается административным или судебным методами.

Административный порядок

Если иностранец решился проверить черный список мигрантов и предполагает, что его причислили к нему необоснованно, стоит разобраться с этим вопросом. Его могли занести в перечень по ошибке или из-за нарушений со стороны сотрудников ГУВМ МВД при осуществлении своей деятельности. Заподозрив подобное, иммигрант может подать претензию, оформленную на начальника организации. В ней прописываются поводы для удаления мигранта из списка ненадежных. Если начальство удастся убедить, запрет снимут. Не позднее чем через месяц иностранный гражданин вновь сможет попасть в РФ на законных основаниях.

Обращение в суд

Если период наложения запрета истек или основания для занесения в перечень ненадежных мигрантов неактуальны, можно решить проблему исключения из черного списка через судебные инстанции. При этом в суд необходимо направить соответствующее ходатайство. Решение по нему будет приниматься с учетом таких факторов:

  • личность заявителя;
  • вид нарушения;
  • уровень социальной опасности мигранта;
  • нахождение на территории РФ супруга;
  • присутствие разрешения на ведение трудовой деятельности;
  • обучение в пределах РФ;
  • въезд в Россию для прохождения лечения.

Если обстоятельства занесения в реестр не столь весомы, сколько потребность въехать на территорию РФ, скорее всего, запрет снимут. В большинстве случаев такое решение принимается, если в России у мигранта остался супруг или ребенок. По истечении 2 недель, а иногда и через более длительный срок после снятия запрета, иностранец может прибыть на территорию РФ.

Подводя итоги

Въезд в РФ для иностранцев, фигурирующих в черном списке, запрещается на определенный срок. Если после посещения ГУВМ МВД гражданин другой страны нашел свое имя в реестре, он должен дождаться окончания этого периода. При наличии доказательств необоснованного занесения в перечень, мигрант может обратиться с ходатайством для снятия запрета через суд. Для этого ему нужно написать соответствующее заявление и обратиться в ГУВМ МВД РФ с просьбой о выдаче официальной бумаги, подтверждающей факт занесения в черный список.

☎️ Остались вопросы после прочтения статьи?

Получите бесплатную консультацию квалифицированного юриста.
Звоните прямо сейчас! +7 800 302-76-57

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: