U.S. Embassy & Consulate
in Poland
Social / Search
Immigrant Visa Applicants from Russia
Заявители на иммиграционную визу из России
Заявители на иммиграционную визу из России: Посольство США в Варшаве является сейчас местом обработки русских заявлений на получение иммиграционных виз в США. (Посольство США в Москве приостановило оказание иммиграционных визовых услуг в связи с решением российского правительства от 23 апреля 2021 года о запрете найма местного и иностранного персонала в любом качестве).
• Если Вы уже получили уведомление о собеседовании в другом месте, включая Посольство США в Москве, будьте проинформированы что Посольство США в Варшаве в настоящее время принимает передачу всех категорий иммиграционных виз из России.
o Отправьте пожалуйста свой запрос по адресу [email protected] . Укажите пожалуйста свое имя и номер дела в теме электронного письма, чтобы ускорить обработку (пример: SMIRNOV, Маriya, MOS0001234567).
• Если Вы заявители на иммиграционную визу из России и еще не получили уведомления о назначении собеседования от Национального Визового Центра (NVC), NVC отправит Вам уведомление о собеседовании в Посольство США в Варшаве (не в Посольство США в Москве) когда у Вас уже будет право на получение визы.
o Свяжитесь пожалуйста с NVC через онлайн-форму Ask NVC если Вы хотите узнать о статусе Вашего дела.
o Укажите пожалуйста свое имя и номер дела в теме электронного письма, чтобы ускорить обработку (пример: SMIRNOV, Маriya, MOS0001234567). Чтобы обеспечить максимально быструю обработку, отправьте только один запрос. Мы просим Вашего терпения, так как NVC работает над каждым запросом.
o Если Вы еще не получили уведомления о назначении собеседования из NVC, не связывайтесь пожалуйста с Посольством США в Варшаве, поскольку у нас еще нет Вашего дела.
• Если Вы являетесь лицом, отобранным по программе Diversity Visa (DV) и Вас направили в Посольство в Москве для обработки, Ваше дело будет автоматически передано в Посольство в Варшаве.
o Нет необходимости предпринимать никаких действий если у Вас нет уважительной причины для запроса другого место обработки Вашего дела. Ваше дело будет зарегистрировано Консульским Центром Кентукки в соответствии с установленным законом приоритетом.
o Не связывайтесь пожалуйста с Посольством США в Варшаве по поводу передачи дел по DV в Варшаву или с просьбой о назначение собеседования по программе DV.
С 1 января 2022 года все заявители на иммиграционные визы (IV), участники лотереи Грин Кард (DV) и заявители на визу невесты/жениха (K) обязаны зарегистрироваться на сайте ustraveldocs.com и выбрать вариант получения паспорта с визой до прибытия на собеседование в посольство.
Мы не сможем принять Ваши заявления на визу, а также сопроводительные документы без подтверждения Вашей регистрации на указанном сайте. Вам необходимо будет предъявить уникальный идентификационный номер (UID). Для регистрации и выбора варианта получения паспорта/визы посетите сайт www.ustraveldocs.com/pl или позвоните по телефону в службу поддержки +48 22 307 1361 (в Европе) или (703) 988 7101 (в США). После собеседования, Ваши паспорта/визы доставляются курьерской службой. Заявители могут выбрать следующие варианты получения своих паспортов: Премиум-доставку за дополнительную плату, оплачиваемую непосредственно курьеру или премиум доставку в выбранный Вами офис курьерской службы в Польше, либо- без дополнительной оплаты- доставку в один из двух почтовых ящиков MBE: один в Варшаве и один в Кракове.
Консульскому отделу посольства США в Варшаве обычно требуется не менее 3-5 рабочих дней для обработки визового дела после утверждения положительного решения по визе. В течение этого времени паспорт заявителя должен оставаться в консульском отделе. Также, обратите внимание, что для завершения обработки визового дела ввиду технических или процедурных вопросов, сотрудникам консульского отдела может потребоваться больше времени, чем стандартные 3-5 дней. Заявителям на визу следует соответствующим образом планировать свои поездки. Пожалуйста, посмотрите, какие документы Вам необходимы для получения паспортов в офисах MBE. НЕ посещайте офис MBE, пока не получите уведомление о том, что Ваш паспорт готов к получению.
Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый
Прежде, чем купить билет на самолет, нужно решить десятки вопросов. Какую выбрать авиакомпанию? Какой рейс предпочесть? Покупать ли сразу билеты туда-обратно? Какой класс перелета выбрать? Именно от решения последнего вопроса зависит, насколько комфортно пройдет путешествие.
Традиционно выделяют три класса перелета — эконом, бизнес и первый. Но часто авиакомпании вводят дополнительные варианты. Например, Аэрофлот предлагает воспользоваться классом Комфорт — по своим опциям и цене это средний вариант между классами эконом и бизнес.
В салоне эконом-класса кресла расположены очень плотно
Эконом занимает большую часть салона — среднюю и хвост. Точные условия перелета в эконом-классе различаются в зависимости от авиакомпании, но, как правило, это минимальный (базовый) набор услуг и стандартные условия перелета.
Общие черты эконом-класса:
кресла находятся очень близко друг к другу;
в ряду от 6 до 10 кресел;
кресла не раскладываются, лишь откидываются;
пассажиры не всегда получают питание;
подушки и пледы предоставляются по запросу;
минимальные нормы ручной клади (до 10 кг) и багажа (до 23 кг), в некоторых тарифах багаж не заявлен;
общая стойка регистрации;
пассажиры эконом-класса последними покидают самолет;
зал ожиданий без привилегий.
Что такое комфорт-класс?
В комфорт-классе кресла гораздо удобнее и раскладываются внутри собственного каркаса и не мешают соседям
В самолетах Боинг 777 на длительных перелетах Аэрофлот вводит обслуживание уровня комфорт-класса. Обслуживание по классу комфорт лучше, чем в экономе, но хуже, чем в бизнес-классе.
Разница между эконом и комфорт-классом существенная, основная привилегия достигается за счет большего пространства для пассажира, более удобными креслами и улучшенным питанием. При перелетах на большие расстояния эти факторы нельзя недооценивать. В среднем стоимость перелета комфорт-классом в два раза выше, чем самый дешевый эконом.
Это оптимальный вариант для тех, кто не готов купить билет бизнес-класса, но условия эконома кажутся слишком суровыми. Часто комфорт-класс предпочитают семьи с детьми, люди высокого роста и полной комплекции.
Отличительные черты комфорт-класса:
кресла располагаются в салоне между классами эконом и бизнес;
схема кресел 2-4-2;расстояние между креслами составляет почти метр, ширина сидения 49 см;
сидения не откидываются, поэтому не могут помешать тем, кто сидит сзади, они раздвигаются внутри собственного каркаса;
есть подставка для ног;
пассажирам выдают дорожный набор: плед, подушка, маска, тапочки, крем;
общая стойка регистрации и зал ожидания;
питание соответствует бизнес-классу;
мультимедийная система развлечений;
нормы провоза багажа увеличены вдвое — два места по 23 кг, но ручная кладь не должна превышать 10 кг.
Питание в бизнес-классе значительно разнообразнее, чем в эконом
Второй по популярность перелет бизнес классом. Условия в нем значительно комфортнее, а сервис более адресный. Точные условия, опять же, зависят от авиакомпании.
Чаще всего цена в 3-5 раз выше, чем за билет на тот же рейс, но в салон эконом-класса.
Бизнес-класс часто выбирают при перелете на дальние расстояния, особенно если авиапутешествие ожидается ночью.
Общие черты бизнес-класса:
между сидениями есть значительные интервалы;
классическая схема — 4 кресла в ряду, иногда шесть, но при соблюдении необходимых нормативов (схемы 2-2 или 2-2-2);
кресла раскладываются почти до горизонтального состояния (обычно на 160 градусов), в отдельных случаях они трансформируются в аналог кровати;
на борту бесплатные напитки, включая алкогольные;
более широкое меню, предлагаются закуски;
отдельная стойка регистрации;
часто отдельный зал ожидания;некоторые компании предоставляют услуги трансфера от аэропорта;
пассажиры бизнес-класса покидают самолет до пассажиров эконом-класса;
более высокие нормы ручной клади и багажа.
Пассажиров первого и бизнес-класса обслуживают лучшие стюарды. Несмотря на индивидуальный подход к таким клиентам, они тщательно следят, чтобы правила безопасности перелета были соблюдены.
А порой места первого класса напоминают отдельные комнаты
Пассажиры первого класса путешествуют в отдельном номере-купе или капсуле с просторным, просто шикарным креслом (шириной до 81 см с пространством до ног до 234 см), которое трансформируется в полноразмерную кровать, им предоставляется деловая зона со столом и стулом.
цена билетов составляет
примерно в 3,5-5 раз больше, чем аналогичный билет бизнес-классом или в 10-25 раз больше, чем билет на этот же рейс обычным экономом.
Обще черты первого класса:
кресла выполнены из элитных материалов, имеют массажные функции, ортопедические вставки и подогрев сидений;
место — это не сидение в классическом понимании, а мини-комната, часто огороженная, с кроватью, индивидуальным освещением, современными гаджетами;
в некоторых вариантах каждое место первого класса имеет так же собственный душ и гардероб;
у каждого пассажира есть возможность выбрать развлечение — посмотреть кино, сыграть в видеоигру;бесплатные напитки, в том числе премиальные алкогольные;
отдельная стойка регистрации (иногда и отдельный терминал);
vip-зал ожидания с напитками, закусками, мягкой мебелью высокого качества, свободным доступом к системе развлечений и высокоскоростному интернету;
до самолета пассажиров доставляют по отдельности на транспорте премиум-сегмента;
пассажиры первого класса первыми покидают самолет;
нормы веса ручной клади и багажа значительно выше стандартных нормативов.
Мой вам совет, если вы летите долгим рейсом (больше 8 часов) то лучше переплатить и купит билет на комфорт-класс, если вы высокий человек и/или больших комплекции, то эконом класс покажется вам адом и сильно испортить вам настроение после отдыха
Лига путешественников
13.8K постов 40.4K подписчиков
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.
В посте после абзаца про эконом, что-то на богатом, непонятно.
мне вот вообще кто нибудь объяснит, летишь два часа и тебя кормят, едешь на поезде неделю и пошёл нахуй.
Вывод такой-если вы высокий человек или хорошей такой комплекции, то лучше вам зарабатывать побольше, чтобы хватило на бизнес класс)))
В 2007 году отец летел из Москвы в Сургут. Взял бизнес-класс, т.к. был после операции. Во-первых не было никакого VIP- зала, где документы для регистрации забирают пока ты пьешь кофе, была обычная стойка с надписью “бизнес-класс”. Во-вторых перед ним влез какой-то хуй с 8 паспортами, позвавший их владельцев, который оказался вообще из эконома, в-третьих в Сургуте багаж с ленты забирал он сам, вместе с другими пассажирами. И также, как и другие пассажиры не мог вывезти тележку за пределы терминала и тащил чемодан до такси сам. Из всех плюшек было увеличенное расстояние между сиденьями и улучшенное питание с нормальными, а не пластиковыми приборами. Спрашивается, какого хуя он переплачивал в 2,5 раза? Только чтобы поесть металлическими вилками и вытянуть ноги?
Вот от чего подгорает так это подлокотник узкий один на двоих пассажиров. Также и в кинотеатрах делают. Так сложно было сделать каждому свой, чтобы не тереться и не толкаться локтями с соседом. Капец черти.
Была история забавная:
Летаю переодически, потому что живу в Геленджике, а половина семьи (старшая сестра со своей семьёй,) в Красноярске. Вот и решил отпраздновать НГ в 2018 в Сибири, купил билеты через Внуково (будь он трижды проклят) и, маленькое отступление: в своё время имел близкие отношения с одной необычной девочкой-офицером ГНК в свою бытность, расчетливой, красивой, успешной, умной, жёсткой в некоторых вопросах и крайне мстительной ( при расставании с одним из парней забрала у него дорогую машину и один из его ломбардов). И вот, как то после долгого промежутка времени, уже обитая на море, в состоянии лёгкого подпития пишу я ей, мол, “как дела, а нет желания приехать в гости, отдохнёшь недельку?”на что, вкратце, получаю ответ-“ну давай, раз приглашаешь-покупай билеты”(на тот момент она уже обосновалась в Москве, но у нее так же семья- родители и брат остались в Красноярске), “договорились”-ответил я и лег спать. Суть да дело-утром я понял – что расстались мы не просто так, с этим радушным приглашением я погорячился – чему поспособствовал во мне алкоголь, поэтому принял взрослое волевое решение и написал ей:”прости, дел не впроворот, давай в другой раз” (ну ладно- не по-мужски, сам знаю), ответом с её стороны было ожидаемое: ” ты повелся что я прилечу к тебе? Пфффффффф-не моего уровня ты парень-я стебалась)” . Итак мы переходим ко второй части моего долгого рассказа-
Прилетаю я 26-го декабря во Внуково, долгих 6 часов ожидания пересадки в кафе напротив посадочных ворот, спонтанная встреча с дальним знакомым, летящим в новосиб, алкоголь, в какой-то момент он спрашивает:
-а ты во сколько летишь?
И никто не позвал, никто не озвучил (а в Краснодаре, например, при мне недостающего пассажира пьяного из туалета выковыряли и запихнули в самолёт на предыдущем полете)
Несусь на стойку продаж билетов-их нет. Впредверии нового года-логично, понимаю, что дело принимает неприятный оборот, паникую, и тут одна из кассиров меня через пол-зала кричит-“есть билеты!”, Подбегаю, выясняется, что два пассажира из Шереметьево отменили свои билеты, можно приобрести, но. бизнес. И вся сумма наличности, которая у меня была покрывает стоимость одного+такси с оплатой платной дороги до Шереметьево. Ну ок, деваться некуда-вариант ждать 28-го декабря в Москве(ближайшие билеты)-так себе. Покупаю, девочка-кассир заказывает мне такси (огромное ей спасибо-была шоколадка-отдал), лечу на этом такси в Шереметьево, таксист ржёт и рассказывает, что я “один из” и вообще Внуково этими моментами славится. Девочка-кассир параллельно мне звонит, что зарегала меня и что бы я сразу бежал на досмотр, приезжаю, бегу, прохожу досмотр, бегу к воротам и по пути встречаю. Ту самую мою подружаку! Чмок в шёчку, бегу дальше, потом понимаю что успел, мы летим одним рейсом в Красноярск, начинается посадка-я ухожу в зону регистрации бизнеса.
В самолёте, сидя первый раз бизнес-классе пошел по салону, нашел ее, попросил мужчину рядом поменяться местом- на время взлета- поболтать со старой подружакой- он с радостью согласился, сидим, трещим как не бывало. И тут я вспомнил, что рядом второе место у меня в бизнесе свободно, зову стюардессу, была-ни-была: ” а можно девочка там со мной рядом с моим местом сядет?”
-“извините, а У НЕЁ ТОЖЕ ЕСТЬ ЗОЛОТАЯ КАРТА Аэрофлота?”(или девочка на кассе намутила или предыдущий покупатель билета был с ней)
-“тогда извините, такой возможности нет, вы вернётесь на своё место?”
В этот момент я вспомнил наш разговор про “парень не из моего круга общения” и она вспомнила тоже.
– “Ну сиди здесь, какая разница?”
-“прости, сильно устал-хочу поспать нормально, увидимся”
Я с тааааааким трудом сохранил тогда невозмутимость-не передать.
Один из самых эпичных моих “РРРРРРАУНД!” в моей, жизни. Я откланялся и ушел в свой бизнес-класс лететь с комфортом, чувством закрытого гештальта и целыми тремя сотнями рублей в кармане на новогодние праздники в Красноярск) и все деньги этого стоили с лихвой)
П.С. бизнес-класс в Аэрофлоте мне-простому смертному-понравиося до чёртиков, один минус-₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽
Выбор самолёта нормального человека – о, на моё число есть да без пересадок, беру.
Какой-то яндекс дзен на пикабу. Особенно последний абзац – летал регулярно до ковида в Азию Аэрофлотом. Нормально в экономе лететь с ростом 190, даже спинку не нужно откидывать. Берешь ночной рейс, кушаешь в бизнес зале плотно с вином, садишься в самолет и спишь часов 8. Проверенный неоднократно вариант )
тот случай, когда со своей зарплатой даже на эконом не хватает. я не ною, просто констатация факта.
Я не понимаю одно почему 100 кг мужик платит за билет столько же сколько 50 кг женщина?? И почему еду приносят по такому же принципу все со среднему. Нехорошо получается. Самолет не знает кто там сидит женщина или мужик или ребенок все считается на кг веса перевезённого пассажира. И билет тоже должен продаваться по такому же принципу вводишь свой вес и получаешь стоимость билета, а также рассчитанную на тебя порцию еды.
В первом классе Эмирейтс целая как комната с кроватью, столом, телевизором, душем. Дают не только халат и тапочки, но и комфортный трикотажный костюм для перелёта (штаны и толстовка), а также элитный алкоголь, редкое вино, еда сколько хочешь и когда хочешь. Большой выбор фильмов, можно посмотреть даже запрещенные в россии, например “Смерть Сталина”
Для некоторых ад заплатить в 10-15 раз больше)
Была история забавная:
Летаю переодически, потому что живу в Геленджике, а половина семьи в Красноярске. Вот и решил отпраздновать НГ в 2018 в Сибири, купил билеты через Внуково (будь он трижды проклят) и маленькое отступление: в своё время имел близкие отношения с одной необычной девочкой-офицером ГНК в бытность, расчетливой, умной, жёсткой в некоторых вопросах и крайне мстительной ( при расставании с одним из парней забрала у него дорогую машину и один из его ломбардов). И вот как то после долгого промежутка времени, уже обитая на море, в состоянии лёгкого подпития пишу я ей, мол, “как дела, а нет желания приехать в гости, отдохнёшь недельку?”на что вкратце получаю ответ-“ну давай, раз приглашаешь-покупай билеты” (на тот момент она уже обосновалась в Москве, но у нее так же семья- родители и брат остались в Красноярске). Суть да дело-уиром я понял что погорячился во мне алкоголь и написал ей:”прости, дел не впроворот, давай в другой раз” (ну ладно- не по-мужски, сам знаю), ответом с её стороны было ожидаемое ” ты повелся что я прилечу к тебе? Пфффффффф-не моего уровня ты парень-я стебалась) итак мы переходим ко второй части моего долгого рассказа-
Прилетаю я 30-го декабря во Внуково, долгих 6 часов ожидания пересадки в кафе напротив Гейтс посадки, встреча со знакомым, алкоголь, в какой-то момент он спрашивает, а ты во сколько летишь? -20:30
И никто не позвал, никто не озвучил)
Несут на стойку продаж билетов-их нет. Впредверии нового года логично, понимаю что дело принимает неприятный оборот, паникую и тут одна из кассиров меня через пол-зала кричит-“есть билеты!”, Подбегаю, выясняется, что 2 пассажира из Шереметьево отменили свои билеты, можно приобрести, но. бизнес. И вся сумма наличности, которая у меня была покрывает стоимость одного+такси с оплатой платной дороги до Шереметьево. Ну ок, деваться некуда-вариант ждать 1-го так себе. Покупаю, девочка-кассир заказывает мне такси (огромное ей спасибо в целом-была шоколадка-отдал), лечу на этом такси в Шереметьево, таксист одет и рассказывает, что я вообще “один из” и вообще Шереметьево этими моментами славится. Девочка-кассир параллельно мне звонит, что зарегала меня и что бы я сразу бежал на досмотр, приезжаю, бегу, прохожу досмотр, бегу к воротам и по пути встречаю. Ту самую мою подружаку! Чмокаб в шёчку, бегу дальше, потом понимаю что успел, мы летим одним рейсом в Красноярск, начинается посадка-я ухожу в зону регистрации бизнеса.
В самолёте, сидя первый раз бизнес-классе пошел по салону, нашел ее, попросил мужчину рядом поменяться на время местом- на время взлета- поболтать сл старой подругой- он с радостью согласился, сидим, трещим как не бывало. И тут я вспомнил, что рядом второе место у меня в бизнесе свободно, зрву стюардессу, была-ни-была: ” а можно девочка там со мной рядом с моим местом сядет?”
-“извините, а у неё тоже золотая карта Аэрофлота?”(или девочка на кассе наметила или предыдущий покупатель билета был с ней)
-“тогда извините, такой возможности нет”
В этот момент я вспомнил наш разговор про “парень не из моего круга общения” и она вспомнила тоже. Один из самых эпичных моих “РРРРРРАУНД!” в моей, жизни. Я откланялся и ушел в свой бизнес-класс лететь с комфортом, чувством закрытого гештальта и целыми тремя сотнями рублей в кармане на новогодние праздники в Красноярск) и все деньги этого стоили с лихвой)
Классы обслуживания в самолетах
Комфортабельные авиалайнеры с различными классами обслуживания предлагают все современные авиаперевозчики. Пассажир вправе выбрать билет, в стоимость которого будет входить не только транспортировка багажа, но и питание на борту и прочие услуги. Авиаперевозчики позволяют экономить своим клиентам, предлагая им услуги авиаперевозок за более низкую стоимость, но уже с меньшим набором услуг. Рассмотрим, какие классы обслуживания пассажиров существуют. А также, какие услуги включены в их тариф.
Стандартные классы обслуживания
Общепринятые классы в самолетах:
- «Эконом»;
- «Бизнес»;
- «Первый».
Они наиболее востребованы среди туристов.
Эконом-класс в самолете
Этот класс обслуживания считается самым востребованным среди туристов. На борту воздушного судна к нему относят большую часть пассажирских кресел. Обозначение этого класса в билете находится в специальной графе «CL». Авиакомпании присваивают «Эконому» определенные латинские буквы. У каждой из них они могут отличаться.
К преимуществам этого класса обслуживания относят:
- доступная стоимость авиабилетов;
- расположение эконом-отсека (он находится в хвостовой части фюзеляжа, которая считается самой безопасной);
- предоставление пассажирам при необходимости подушки и пледа.
Откидной столик находится на спинке переднего сиденья. Также пассажиру предлагают печатные издания.
Важно! Перечень предоставляемых услуг на борту при перелетах в экономическом классе у каждого перевозчика может отличаться.
К недостаткам «Эконом-класса» относят:
- Более продолжительный промежуток времени ожидания выхода из самолета. Первыми воздушное судно покидают пассажиры «Первого» и «Бизнес» классов.
- На борту между сиденьями предусмотрено небольшое расстояние. В некоторых воздушных лайнерах ноги вытянуть не удастся. Ширина кресла, а также расстояние между рядами — минимальные.
- Не все пассажирские кресла раскладываются. Это доставляет дискомфорт при длительном авиапутешествии. Кроме этого, у кресел возле санитарных и кухонных отсеков, аварийных выходов отсутствует возможность регулирования спинки.
- Рацион и ассортимент продуктов питания гораздо проще, нежели в отсеке «Бизнес».
Пассажиры этого класса обслуживания проходят простую процедуру регистрации на рейс. Она не предусматривает никаких льгот. Максимальный вес ручной клади может достигать 10 кг, а регистрируемого багажа — 23 кг. При несоблюдении установленных норм нужно оплатить дополнительное место для багажа.
Буквенные обозначения эконом-класса у разных авиаперевозчиков
Название | Расшифровка |
Класс L, K | «Эконом» со скидкой |
Класс W | Премиальный («Премиум-эконом» класс) |
Класс Q, T, O, X | Предусматривает различные виды скидок |
Эконом N | Предусмотрены различные скидки |
Класс M | Туристический |
Класс S, Y | Стандартный экономический |
Класс V | Молодежный (с предоставлением скидки) |
Класс E | Челночный тариф (резервировать места не разрешается, они подтверждаются при регистрации) |
Класс U | Челночный тариф (наличие мест гарантировано) |
Класс G | Групповой (резервирование при определенных условиях) |
Стоит учесть, что класс Q в самолете не всегда предусматривает получение скидки при покупке билета. Аналогичная ситуация с классом T. Пассажиру необходимо внимательно читать условия тарифного плана приобретаемого билета.
Бизнес-класс в самолете
Это более высокий уровень обслуживания, нежели предыдущий. Он был введен в 1976 году. У некоторых авиаперевозчиков обслуживание в «Эконом» и «Бизнес» отличается только ассортиментом питания на борту.
В салоне авиалайнера существует несколько типов кресел в отсеке класса «Бизнес»:
- раскладывающиеся на 180° и превращающиеся в небольшой диванчик;
- откидывающиеся на 160° (их ширина — до 86 см, расстояние между креслами до 202 см);
- откидывающиеся на 180° (их ширина — до 58 см, расстояние между креслами — до 170 см).
В стоимость авиабилета входит предоставление питание и напитков на борту. Также пассажиры могут воспользоваться услугой выхода в сеть Интернет. У некоторых авиаперевозчиков она предоставляется бесплатно, а у других — за нее придется заплатить.
Стоимость билета класса «Бизнес» в разы выше, чем у «Эконом». В него входит большой спектр услуг и более высокий уровень обслуживания. Например, питание на борту будут предоставлять в первую очередь пассажирам бизнес-класса.
Кроме этого, в салон можно взять ручную кладь, масса которой в 1,5-2 раза больше, чем разрешено пассажирам экономического класса. В «Аэрофлоте» она достигает 32 кг. Желательно не превышать установленные стандарты провоза ручной клади. Стоимость дополнительного места для нее будет тоже высокой.
Основным преимуществом является то, что пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на специальной стойке без очереди. После нее пассажиры могут проводить время перед посадкой на борт в комфортабельных залах ожидания. Некоторые авиакомпании клиентам класса «Бизнес» предоставляют услугу трансфера в аэропорт.
У авиакомпаний с мировым именем существуют отдельные самолеты «Бизнес» класса. На их борту монтированы комфортабельные кресла. Их количество может ограничено. Все зависит от размера воздушного судна.
Буквенные обозначения «Бизнес-класса»
Наименование | Расшифровка |
Класс D, I, Z | Стоимость билета зависит от системы скидок |
Класс J | Премиальный |
Класс C | Обычный |
Первый класс в самолете
Он встречается не на всех воздушных суднах. Это особенность трансатлантических маршрутов. Спинки кресел в этом отсеке откидываются на 180°. Они превращаются в небольшой диванчик. Пассажир сможет отлично отдохнуть. У некоторых перевозчиков в «Первом» классе можно встретить отдельные спальные места. Кровати расположены в купе.
Преимущества «Первого» класса:
- большой спектр оказываемых услуг;
- широкий ассортимент напитков и питания на борту;
- ожидание рейса в комфортабельных залах аэропорта;
- возможность пройти регистрацию на рейс без очереди на специальной стойке.
Стоимость билета этого уровня обслуживания значительно выше, чем «Эконом» и «Бизнес».
Буквенные обозначения билетов класса «Бизнес»
Название | Расшифровка |
Класс P | Премиальный |
Класс R | Сверхзвуковой |
Класс A | Первый класс с предоставлением определенной скидки |
Класс F | Первый класс (стандарт) |
Другие классы
Некоторые авиаперевозчики вводят дополнительные уровни обслуживания. Например, «Бизнес-Премиум», «Туристический», «Эконом. Такие нововведения не всегда понятны пассажирам. Поэтому авиакомпании стараются придерживаться единой системы. Отличия классов обслуживания заключается в их стоимости, а также в ассортименте оказываемых услуг на борту.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Чем бизнес класс отличается от эконом
В каждой авиакомпании существует уникальный набор услуг, формирующих определенный уровень обслуживания на борту самолета. Поэтому приобретая билет пассажир может выбрать класс перелета. Давайте же разберемся, в чем отличие эконом от бизнес класса и какие он дает преимущества.
Что лучше, бизнес класс или первый класс
Вначале несколько слов о первом классе, который часто путают с «бизнесом». Это лучшее, что могут предложить своим клиентам авиакомпании. Встречается он далеко не на всех маршрутах, в основном это прерогатива трансатлантических рейсов, которые обслуживают крупные лайнеры. Комфортабельные кресла или диваны приспособлены для сна, встречаются вообще отдельные купе с кроватями.Выбор напитков и блюд в первом классе напоминает меню хорошего ресторана, а персонал делает все возможное, чтобы клиенты остались довольны и не скучали во время перелета. Стоимость таких билетов превышает обычные в 10-15 раз.
Отличие бизнес класса от эконом в самолете
Теперь рассмотрим две наиболее часто встречающихся категории авиабилетов, и узнаем, чем они отличаются.
1. Продолжительность регистрации перед посадкой на самолет. Для «элитных» пассажиров процедура проходит в считанные минуты, в связи с отсутствием очереди.
2. Залы ожидания. Для клиентов «бизнеса» они более комфортные, есть доступ в лаунж-зону аэропорта.
3. Расположение. Места бизнес класса в самолете расположены в передней части, где меньше всего ощущается турбулентность, что позволяет ощущать себя более комфортно.
4. Кресла. Удобство измеряется не только размером и степенью жесткости сидения. Важно также расстояние между ними. Кресла бизнес класса в самолете размещены на некотором удалении, что позволяет раскладывать их для комфортного сна. Здесь более просторно, всего по два места в ряду, в отличие от эконом, где они расположены в три ряда по три кресла, с минимальным пространством для ног.
5. Питание в самолете. Клиенты эконома не имеют особого выбора, тогда как VIP-меню отличается качеством и разнообразием. Кроме того, счастливчикам предоставляется бесплатное элитное спиртное в умеренно-неограниченных количествах.
6. Багаж. Норма провоза багажа для пассажиров бизнес класса также отличается. Максимально допустимый вес для них составляет 30 кг, тогда как для эконом – 20-23 кг. К тому же, получают багаж такие клиенты в первую очередь.
7. Развлечения. Здесь характерно использование индивидуального телевизора, в некоторых компаниях есть выход в Интернет, разрешаются разговоры по мобильному телефону или спутниковому на борту.
8. Трансфер и гостиница – для VIP-пассажиров возможна такая услуга при перелете с транзитом.
Что дает бизнес класс в самолете
Многие из описанных услуг могут стать доступны и простым смертным, но за отдельную плату. Полеты по обычному авиабилету не имеют огромного списка негативных характеристик, однако удобства можно сравнить с маршруткой. Если проехать пару остановок – неплохо, но вот для поездки на длительное расстояние уже чего-то не хватает.
Да, билеты бизнес класса на самолет стоят дороже, но пассажиру не приходиться испытывать дискомфорт от онемения ног и чувства голода. Клиентам постоянно предлагают вкусное меню на выбор, можно обзавестись на пару часиков даже пледом и подушкой, чтобы подремать. Немаловажно еще одно отличие бизнес класса от эконом – он дает возможность почувствовать себя важной персоной. Но не стоит забывать, что обслуживают вас тоже люди, и излишние капризы будут неуместны.
Еще одно существенное отличие дорогих билетов – возможность без доплаты поменять дату вылета или даже вернуть авиабилет без потери денег.
Сколько стоит бизнес класс в самолете
Такой билет обойдется в 3-5 раз дороже, чем обычный. Но при этом вы экономите на оплате багажа, сохраняете свои нервы и время при прохождении регистрации, пользуетесь привилегией в выборе блюд и напитков. Во время длительных полетов важен комфорт в виде пространства, поэтому и здесь есть оправданность стоимости билета. Если перелет связан с вашей работой, то, наверное, не излишне оставаться со своими сотрудниками на связи, чтобы оговорить деловые предложения с партнерами, пока появилось свободное время, которого так не хватает.
Ну а если вы летите на отдых, да ещё и с детьми, цена на билет оправдывает себя вдвойне. Возможность спокойно совершить многочасовой перелет без особого дискомфорта – это главное, чем отличается бизнес класс от эконом. Пассажиры, которые единожды почувствовали все преимущества, больше не хотят возвращаться к обыденности.
Найти выгодные авиабилеты можно в форме ниже.
Где купить билет на самолет в бизнес класс
Принцип поиска и покупки таких авиабилетов практически ничем не отличается от обычных. Перейдя в раздел Авиабилеты, вы сможете найти самые интересные предложения от всех авиакомпаний. Просто в форме для поиска нужно сменить «эконом» на бизнес-класс. Будьте уверены, вам понравится.
Эконом, бизнес и первый класс: в чем разница?
Мы объясняем, чем отличается экономический, бизнес- и первый класс, чтобы вам было понятно, что вы получаете за каждый потраченный рубль
Давайте честно признаемся: большинство из нас путешествует в эконом-классе, также известном как туристический, – ну если только нам вдруг не повезет бесплатно оказаться в первом классе . Эконом-класс – это не так уж ужасно; в последние годы там вообще стало вполне неплохо. Но вот если вы окажетесь в старом самолете, где совершенно нет места для ног, висит один телевизор на весь ряд, а по-соседству закатывает истерики двухлетка – то волей-неволей начнете мечтать о кресле в первом классе.
Мы вам расскажем, что вы получаете за свои деньги в типичном эконом-, бизнес- и первом классе. Мы даже посмотрим, чем там отличается премиум-эконом от обычного эконома. Но тут главное помнить, что все бонусы вы получаете (или не получаете) в зависимости от того, рейсом какой авиакомпании вы летите, а также от того, как долго длится ваш перелет.
Экономический класс
Что такого мы вам можем рассказать про эконом-класс, чего вы ещё не знаете? Если коротко, то билет в эконом-класс – это место на борту самолета, который летит из точки А в точку Б. Но и тут есть детали – самая заметная из которых, это ширина кресла и расстояние от спинки впередистоящего кресла до сиденья кресла позади него (иными словами пространство для ног). Первый показатель варьируется от 42 см (боже, как удобно!) до 84 см, второй – от 71 см до 86 см. И хотя сейчас эти сантиметры вам кажутся ерундой, когда вы проведете в этом кресле больше шести часов, вы передумаете. Другие немаловажные детали – это розетки, вайфай, еда, развлечения в полете, подарочные дорожные наборы, тип экрана телевизора и уровень сервиса.
На рейсах некоторых авиакомпаний все виды предоставляемых услуг указаны на телеэкране. Вам всего лишь нужно ввести реквизиты вашей карточки и выбрать еду или товары, которые вы хотите купить, – а стюардессы принесут вам ваш заказ.
Факт: На бору авиакомпании Air New Zealand есть гениальная услуга под названием Skycouch («диван в небе»). Один ряд кресел легко раскладывается в кровать, на которой вполне уместятся два взрослых человека. Если вы летите вдвоем, вы можете купить третье место всего за полцены и по-человечески поспать!
Премиум-эконом класс
Премиум-эконом как только не называют. В авиакомпании Virgin America он называется «особым основным классом» (Main Cabin Select), в British Airways используют термин World Traveller Plus, а в авиакомпании SAS – SAS Plus. Но все это одно и то же – эконом-класс с некими бонусами и бонусной ценой, конечно же. При этом он все же сильно дешевле бизнес-класса.
Если вам повезет, ваши дополнительные инвестиции в билет откроют вам путь в бизнес-лаунж авиакомпании в аэропорту, а ваше место будет поодаль от обычного эконом-класса. Обычно это более широкое место с большим пространством для ног, с более широким телеэкраном и с более вкусной едой (больший выбор, плюс дополнительные напитки). Вы также сможете провезти с собой чемодан потяжелее. Но некоторым авиакомпаниям и этого недостаточно. Например, Virgin Atlantic предлагает пассажирам премиум-эконома кресла шириной 53 см, с местом для ног в 97 см, плюс розетки, право на приоритетную посадку и выдачу багажа, выбор еды, отдельный туалет, рюмочка перед взлетом и дижестив после обеда, дорожный набор и что-то еще. Ну и ну.
Стоит это того? Зависит от маршрута, авиакомпании, и от того, на самом ли деле вы считаете, что пара дополнительных сантиметров или напитков, так уж важны.
Факт: Virgin Atlantic была первой авиакомпанией, которая придумала концепцию класса премиум-эконом в 1992 году.
Бизнес-класс
Говорят, если вы совершите один полет в бизнес-классе, вы уже никогда больше не будете счастливы в экономе. В то время как преимущества премиум-эконома порой сложно разглядеть, разница между бизнес- и эконом-классом сразу очевидна. Просто это совсем другой класс обслуживания.
Тут все лучше. Перед взлетом наливают напитки (в настоящие бокалы), еду подают на настоящих фарфоровых тарелках с настоящими приборами – сплошной разврат. Кресла раскладываются в полностью горизонтальную кровать, ширина кресла достигает 86 см, а пространство для ног – аж 220 см.
Некоторые компании предоставляют пассажирам бизнес-класса трансфер из дома до аэропорта и наоборот, если, конечно, они живут на разумном расстоянии от аэропорта. Большинство, если не все, авиакомпании выдают пассажирам бизнес-класса пропуск в свой лаунж, где бесплатно и без всяких ограничений кормят и поят, но не пейте слишком много! На борту гигантского А380 авиакомпании Emirates, например, если целый бар – специально для пассажиров бизнес-класса. И мы не имеем ввиду раскладывающийся столик в проходе – мы говорит о настоящей полукруглой барной стойке, под завязку набитую бутылками и всем необходимым для того, чтобы смешать коктейль и приготовить закуски – как горячие, так и холодные. Чего еще желать? В последнее время бизнес-класс стал настолько качественным, что многие авиакомпании просто-напросто отказываются от первого.
Факт: За рекордно короткие 2 часа 52 минуты ныне не существующий «Конкорд» доставлял пассажиров из Парижа в Нью-Йорк. Это было настолько быстро, что вылетев из Парижа, скажем, в полдень, можно было оказаться в Нью-Йорке ранним утром этого же дня – назад в будущее!
Первый класс
И вишенка на торте – первый класс, в котором обычно путешествуют знаменитости и богачи (а также случайные везунчики). Первый класс включает в себя все бонусы бизнес-класса, щедро обсыпанные толстым слоем роскоши. Но помимо уединения и кресел внушительного размера (имейте ввиду, что на борту самолетов многих авиакомпаний пассажиры первого класса получают не просто шикарные кресла, а шикарные номера), первый класс мало чем отличается от бизнес-класса, разве что ценой – билет в первый класс может стоить в пять раз дороже билета в бизнес.
Так что же вы получаете, потратив на билет сумму равную ВВП некоторых небольших стран? Просторные кресла (шириной до 81 см с пространством до ног до 234 см), высочайший уровень обслуживания – стюардессы просто читают мысли и угадывают желания пассажиров, и им все равно, кто вы – премьер-министр, голливудская звезда или неизвестный им пассажир; еду уровня мишленовского ресторана, что не удивительно – меню для первого класса часто разрабатывают шефы мишленовскиx ресторанов.
На борту A380 авиакомпании Emirates все немного чересчур шикарно – тут есть две ванные комнаты с душем и подогреваемыми полами. Но есть еще A380 авиакомпании Etihad! Пассажирам первого класса этой авиакомпании можно выбрать номер – самый шикарный The Residence состоит из трёх комнат: гостиной, спальни с двуспальной кроватью и ванной с душем. Сколько же стоит билет? Путешествие из Лондона в Абу-Даби в один конец обойдется вам в кругленькую сумму – порядка £14000.
Факт: В 1987 году авиакомпания American Airlines сэкономила порядка $40000, сократив количество оливок в салате пассажиров первого класса на одну (!) штуку.
Ну вот, в общем, и все. Вы можете со спокойной душой летать в эконом-классе и не переживать, что вы что-то такое эдакое пропускаете – ведь так?
Не забывайте, что вы всегда можете зайти на сайты вроде SeatExpert, чтобы узнать, что вас ждет на конкретном месте на борту конкретного самолета конкретной авиакомпании. Если вам это так важно. Или же можно зайти непосредственно на сайты авиакомпаний и прочитать информацию об их самолётах и о том, что они предлагают пассажирам эконом-, бизнес- и первого классов, а потом с чувством выполненного долга купить билет в эконом. Все так и делают.
Чем отличается бизнес от эконома?
При покупке билета глаза разбегаются от тарифов: лайт эконом, промо, оптимум, бюджет… ааааа! Каждый из этих тарифов входит в класс обслуживания. А мы знаем два класса: бизнес и эконом. У некоторых авиакомпаний есть ещё и первый класс. Но он встречается не так часто.
Мы, обычные туристы, часто летаем экономом и уже привыкли к условиям: кресла сносные; еду приносят, если полагается, — иногда она даже ничего; журнальчики, свежая пресса, подушки, пледики (в зависимости от направления) и так далее. Жить и летать можно, в общем. Но в чем существенная разница бизнес-класса и эконома? Расскажем в статье.
В аэропорту
Разница между двумя классами полёта чувствуется уже в аэропорту. Для людей с билетами в бизнес-класс есть отдельные приватные залы ожидания с бесплатным выбором еды и напитков. Там тихо, есть телевизоры, туалеты, а иногда и душевые. Они проходят на регистрацию и посадку в отдельной очереди, вне общей. Так же они первые выходят из самолёта в пункте прибытия. Иногда в бизнес-билет входит даже трансфер до аэропорта или из него.
Как попасть в бизнес-зал, если у вас билет в экономический класс? Вы можете заплатить за вход в бизнес-зал или воспользоваться предложениями карт лояльности вашего банка. За определённую сумму они дают доступ в бизнес-залы на несколько месяцев или на один раз.
В самолёте
По экономному тарифу вам положено по одной единице ручной клади и багажа. Бывают исключения и градации по тарифам внутри эконома и разные правила у авиакомпаний, но в целом стандарт такой. В бизнесе же часто можно взять в два раза больше вещей на пассажира.
Есть разница и в комфорте во время полёта. Стандартный размер кресла в экономе — 43-46 см, расстояния между креслами небольшое — 70-90 см. А в бизнесе пошире — кресло в среднем 86 см, а расстояние между рядами до 200 см. И спинку можно откинуть так, что она не будет мешать тем, кто сидит сзади.
В еде тоже есть различия, но не сильные. Бизнесу выносят еду первым и в красивой посуде; бывает, в меню входит и спиртное. В экономе — пластиковые и бумажные стаканчики, а наличие спиртного зависит от рейса и страны, где зарегистрирована авиакомпания.
Как попасть в кресло бизнес-класса? Если вы копите мили и пользуетесь мильной программой авиакомпании или своего банка, можете потратить мили на апгрейд билета. То есть купить билет в экономический класс, а потом повысить класс обслуживания до бизнеса при помощи миль. Стоимость разная, как это сделать — узнавайте у авиакомпании. Если в бизнесе будут свободные места, вам с радостью помогут.
А ещё некоторые авиакомпании устраивают аукционы на билет в бизнес-класс для людей, купивших билет в эконом. Смыл прост: вы предлагаете цену. которую готовы заплатить за бизнес, и если она выигрывает, то вы летите в бизнесе. Да, разницу придётся доплатить, но часто это всё равно дешевле, чем сразу покупать билет в бизнес-класс.
В билетах
В большинстве случаев у бизнес-класса и эконома есть даже разница в манипуляции с билетами. Бизнес-пассажиры чаще могут бесплатно менять дату вылета и возвращать билет, но это зависит от правил тарифа.
Первый класс и бизнес — одно и то же?
Многие путают эти понятия, но нет, это разные вещи. Первый класс обычно встречается на трансатлантических рейсах, где время перелёта более 8 часов.
Это лучшее, что может предложить авиакомпания пассажиру. Там сидения раскладываются в полноценную кровать с подушкой и одеялом, стюардессы уже знают наперёд, чего вы хотите, есть персональные мониторы и максимальный комфорт в мелочах. Да и стоит он дороже бизнеса.
Лучше эконома, но не бизнес
У некоторых авиакомпаний появился тариф Премиум-эконом. Это как обычный экономический класс, но с некоторыми привилегиями, хотя всё равно до бизнеса он не дотягивает.
Различия могут быть в размере провозимого багажа, питании, возможности вернуть билет без больших финансовых потерь, в приоритетной посадке и других мелочах. А вот кресла будут такие же, как у остального эконома, и ожидать рейс вы будете также в общем зале. По цене он тоже посередине между бизнесом и экономом.
В этой статье мы не восхваляем бизнес и не принижаем эконом. Сейчас эконом-класс стал более удобным, чем когда-либо. Если вы летаете без багажа и на близкие расстояния как турист, то нет смысла раскошеливаться на бизнес. А если вам предстоит долгий перелёт и есть возможность попасть в бизнес — не прозевайте этот момент.
В нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты, делимся новостями и лайфхаками. Вэлкам!
Обзор классов полета в самолете: условия, комфорт, цена
Авиатранспорт – наиболее удобный и быстрый вариант перемещения по территории страны и за ее пределами. Большинство людей предпочитают именно этот вид путешествий. При этом не все знают тонкости выбора билетов для перелета, доверяя его туроператорам либо кассирам.
В статье мы рассмотрим все виды классов полета на самолете, сравним удобство и преимущества перелета бизнес классом, первым и эконом, ознакомимся с таблицей условных символов классов обслуживания.
Классификация авиабилетов
К услугам пассажиров авиатранспорта предлагаются различные по уровню обслуживания классы перелета в самолете.
Они делятся на следующие уровни:
- первый;
- бизнес;
- эконом (или туристический).
Каждая из предложенных категорий предусматривает соответствующие тарифные планы. Они различаются по стоимости билетов, а также спектру дополнительных услуг: выбор блюд для питания во время полета, разрешенная и бесплатная спутниковая связь на борту, транспортировка багажа и т. п.
Авиаперевозчики не обязаны следовать установленной градации и могут добавлять новые промежуточные позиции для комфортного перелета пассажира (например, «туристический премиальный» между классами бизнес и эконом).
Классификация также учитывает компоновку салона авиалайнера. В зависимости от возможностей воздушного судна, перевозчик может предложить выбрать класс обслуживания «туристический улучшенный», «премиальный бизнес» или «империал». Пассажир может выбрать подходящий класс при покупке авиабилета. Предлагаем также ознакомиться – как купить дешевые билеты на самолет.
Классификация авиабилетов по тарифам:
- Бизнес «премиум» (маркировка по классам J, C, D).
- Бизнес «оптимум» (I, Z).
- Комфорт «премиум» (A, S, W).
- Эконом «премиум» (Y, B).
- Эконом «оптимум» (M, U, K, H, L).
- Эконом «бюджет» (Q, T, E, N).
- Эконом «промо» (R).
- Молодежные тарифы (N, E, T, Q, L).
Эконом-класс
Самые популярные посадочные места на борту самолетов именно в эконом классе. К нему относится большая часть всех пассажирских кресел. Принадлежность посадочного места к этому классу может обозначаться буквами латинского алфавита у разных авиаперевозчиков. Но чаще всего это обозначение в соответствующей графе — «СL».
Эконом имеет свои преимущества и недостатки. К первым относится экономия средств. Цена авиабилета для полета в обычном салоне самолета существенно ниже билетов в салонах «первой» и «бизнес» категорий. Также достоинством обычного салона считается безопасность пассажиров, ведь хвостовая часть лайнеров (где располагаются бюджетные места) признана специалистами наиболее надежной и защищенной. К дополнительным преимуществам можно отнести вполне комфортабельные условия и достойный сервис.
Что входит в стоимость билета:
- откидной столик на спинке впереди стоящего сидения;
- наличие дополнительного кармашка со стандартным набором печатных изданий;
- предоставление подушки и пледа (иногда – наушников и т. п.).
Эконом имеет и определенные неудобства:
- недостаточно широкие пространства между креслами, ограничивающие движения;
- отсутствие функций регулировки положения спинки на некоторых креслах;
- простое меню со скудным ассортиментом блюд;
- высадка пассажиров из салона лайнера в последнюю очередь;
- отсутствие льгот при регистрации;
- ограничение веса багажа (регистрируемый – до 22 кг, ручная кладь – до 10 кг).
При раннем бронировании мест стоимость билетов снижается. Но возрастает вероятность, что при изменении обстоятельств приобретенный документ будет сдан. Можно ли вернуть такой билет, нужно изначально уточнить на момент покупки у перевозчика.
Все авиабилеты эконом класса делятся на 4 категории.
Эта классификация выглядит так:
- Промо;
- Бюджет;
- Оптимум;
- Премиум.
Билеты «бюджет» и «промо» являются невозвратными. К ним относятся также билеты акционные или купленные по молодежному тарифу (для пассажиров 12–24 лет), их возврат невозможен. Денежная компенсация и возможность обмена также исключаются.
Важно помнить: чем ниже стоимость билета, тем выше будут требования по его обмену (возврату).
Билет первого класса на самолет
Обслуживание уровня «лакшери» ожидает пассажиров, приобретающих билеты на самолет в первый класс. Его отличия от категорий бюджет и эконом заключается во внимании, оказываемом клиентам, а также массе привилегий.
Авиабилеты первого класса стоят дороже, чем бюджетные и бизнес, но они полностью оправдывают обширный спектр предоставляемых услуг и качество сервиса.
При перелете в роскошных апартаментах пассажир может рассчитывать:
- На огромный выбор напитков и спиртного без каких-либо ограничений;
- Разнообразное меню с множеством изысканных блюд и деликатесов;
- Подарки за выбор люкс класса от компании-организатора воздушного путешествия;
- Незамедлительное обслуживание;
- Бесплатную транспортировку ручной клади и багажа (до 40 кг).
Дополнительно по прилету пассажиру могут предложить ночь в отеле или доставку лимузином до пункта окончательного прибытия.
Для VIP-клиентов предусмотрен отдельный ресепшен для оформления документов. К услугам пассажиров, ожидающих свой авиарейс, роскошный зал ожидания. Зачастую они оборудуются душевыми кабинами, отдельными комнатами отдыха.
Полет на самолете бизнес классом
Полет бизнес классом отличается от бюджетного более разнообразным меню и широким спектром предоставляемых услуг. Но пассажирам этого класса уделяется меньше внимания, чем получают клиенты с высшим уровнем обслуживания.
Стоимость такого перелета также превосходит стоимость билетов в бюджетный салон самолета. В то же время это предполагает полное соответствие качеству услуг. Их заявленный перечень всегда соответствует реальной картине. Но иногда на посадку могут подаваться воздушные судна, сервис в которых не предусматривает наличие салона с местами «бизнес». В таких ситуациях пассажиры вынуждены лететь в обычном салоне, так и не узнав, какие преимущества предлагают авиабилеты бизнес класса.
Билеты на самолет в салоне повышенной комфортности имеют следующие преимущества:
- Разнообразное меню, а также внушительный перечень напитков (в том числе спиртных).
- Широкие проходы между сидениями и рядами.
- Комфортабельные кресла с полным набором регулировок спинки.
- Возможность провозить бесплатно с собой вдвое больше багажа, чем пассажиры из обычных салонов.
- Не исключена услуга трансфера в/из аэропорта с доставкой до пункта назначения.
- Некоторые авиаперевозчики включают в стоимость билетов оплату за ночь пребывания в отеле транзитного пункта.
Полет бизнес имеет и другие преимущества: возможная сдача или обмен билета. Это условие применимо к ситуациям, когда на посадку подается авиалайнер с общими условиями. Учитывая, сколько стоит билет на самолет бизнес класса, пассажиры могут бесплатно воспользоваться своим правом не осуществлять вылет при не соответствующих тарифу условиях. Также можно выбрать другой день для перелета, осуществив обмен документов на бесплатной основе.
В зависимости от компании-организатора полетов цена билетов для такого класса может варьироваться в пределах 5900–49000 рублей. Точную стоимость могут сказать сотрудники авиакомпаний, учитывая дальность поездки и тарифной сетки конкретного перевозчика.
Приятные бонусы предусматривают организаторы воздушных путешествий для пассажиров, летящих более 6 часов. Подарки, которые выдают после полета, выглядят, как небольшие дорожные наборы. Обычно в них входят полезные мелочи вроде зубной щетки, гигиеничной помады, обувной ложечки, гребешка, берушей и т. п.
Другие полезные статьи об авиабилетах:
Буквенные обозначения классов
Класс | Обозначение | Расшифровка специальных обозначений на авиабилете |
Первый (F) | Ф Р | Премиальный |
Р R | Сверхзвуковой | |
П F | Обычный первый | |
A A | Со скидкой | |
Бизнес (С) | Б С | Стандартный бизнес |
И J | Премиальный | |
ДD, ШZ, Ы І | Со скидкой | |
Экономический, |
Каждый пассажир может самостоятельно расшифровать свой билет или маршрутную квитанцию. Эти документы являются аналогом электронного билета. Они оформляются для подтверждения бронирования. В зависимости от авиаперевозчика документы могут иметь разный вид, но их содержание включает обозначения, соответствующие единой системе.
В соответствующих графах на билетах указываются: ФИО и номер паспорта пассажира, название авиаперевозчика и агентства по продаже билета, пункт отправки и назначения, дата выписки билета, дата и время взлета самолета, норма клади и багажа соответственно его массе, стоимость билета. Расшифровке специальных обозначений на авиабилете также подлежат кодовые обозначения. К ним относится бронь системы, выписавшей билет, и бронь авиакомпании.