Купить новое авто в Израиле 2022 году: цены на машины и продажа

Как купить автомобиль в Израиле

Наличие собственного автомобиля в Израиле считается необходимостью: по субботам общественный городской транспорт не работает, для перемещения по городу приходится брать такси. Такие неудобства практически вынуждают всех имеющих ПМЖ в Израиле купить собственную машину.

Как выгодно купить авто в Израиле со вторых рук?

Каждый желающий приобрести б/у автомобиль хочет найти наиболее выгодное предложение. Поэтому в поиске подходящего автомобиля покупатель сравнивает его стоимость в различных источниках.

Для того, чтобы иметь общее представление о стоимости того или иного автомобиля, следует ознакомиться с мехироном – прейскурантом цен. Наиболее популярный из них – мехирон Леви Ицхака. Это вполне реальный человек, который ежемесячно диктует рекомендованные цены продажи б/у авто. Найти весь список можно в интернете на сайте http://www.levi-itzhak.co.il. Также каждый месяц выходит печатное издание – небольшая книжка, содержащая актуальные цены по мнению Леви Ицхака. Существуют и другие мехироны, но весомое значение на стоимость авто оказывает именно этот. Просмотр цен на сайте – платный, ежемесячное печатное издание стоит около 40 ILS.

Далее сравнивают предложения подержанных авто в разных местах. Например, на досках объявлений в интернете, где можно купить машину непосредственно у его владельца. Кроме того, практически каждый автомобильный салон, торгующий новыми машинами, имеет свой список клиентов, желающих побыстрее избавиться от старого авто и приобрести новое. Зачастую такими клиентами являются люди с хорошим достатком, сдающие транспорт в отличном состоянии с небольшим пробегом.

Просто проходя по улицам Израиля, можно увидеть машины с наклеенными объявлениями о продаже („лемехира“) с номерами телефонов владельцев. Можно параллельно исследовать предложения площадок по продаже подержанных машин, но местные продавцы практически всегда обманывают. Человек, который не разбирается в машинах, при посещении таких площадок рискует совершить крайне неудачную покупку.

После выбора нескольких подходящих предложений от продавцов, необходимо проверить всю документацию и не заложено ли авто в банк под залог. Эти моменты очень важны при покупке транспорта с пробегом, ими нельзя пренебрегать. Ниже приведена инструкция проверки подходящей машины.

  1. Проверить техпаспорт и сервисную книжку.
  2. Позвонить в Министерство транспорта Израиля и уточнить, не было ли авто угнано или отдано в банк под залог.
  3. Проверить все свойства автомобиля в специальном гараже, имеющим лицензию Министерства транспорта. Стоимость проверки – около 300 ILS.

Если автомобиль удачно пройдёт все проверки, а заявленная продавцом цена полностью устраивает, его можно брать со спокойной душой.

Покупка машины в Израиле без пробега

Разумеется, никакой подержанный автомобиль не будет так радовать владельца, как абсолютно новый, без пробега.

Новый автомобиль в Израиле может позволить себе не каждый, средние цены на иномарки без пробега здесь выше, чем в европейских странах. При наличии стабильной работы можно попытаться взять кредит в банке. Но в кризисы условия кредитов становятся крайне невыгодными для покупателя, а ежемесячные взносы привязаны к инфляции. Более надёжным подобным способом покупки авто является частный автолизинг. Эта услуга пользуется высоким спросом в Израиле.

Суть лизинга заключается в ежемесячной оплате авто по взносам, обговоренным с лизинговой компанией. После заключения договора и внесения предоплаты в размере 10-50% машину можно сразу забрать из салона и начать ей пользоваться. Переплачивать в этом случае приходится совсем немного. После внесения предоплаты остальную стоимость авто разбивают на ежемесячные платежи. По окончанию выплат всех платежей можно либо оставить себе авто, либо выбрать новую машину и отдать предыдущую – в этом случае стоимость новой машины будет уже частично оплачена. Лизинговые компании любят устраивать распродажи, поэтому при сравнении предложений есть возможность заключить наиболее выгодную для покупателя сделку.

В Израиле новым репатриантам предоставляется возможность купить новую машину с хорошей скидкой. Её величина может разниться и зависеть от множества факторов, поэтому сумму скидки лучше всего уточнять у менеджера салона. В среднем она составит 20-30% от всей стоимости нового авто. Ранее скидка для новых репатриантов регулировалась Министерством финансов и составляла 25% или 50% в зависимости от объема двигателя приобретаемой машины. Теперь всю информацию о скидках приходится уточнять непосредственно в салоне.

Особенности авторынка в Израиле

Главной особенностью израильского авторынка является заоблачная стоимость автомобилей по сравнению с европейскими государствами. Это связано с правилами импорта машин в страну: официальный дилер за ввоз каждой платит около 85% ее стоимости. Затем дилер для получения прибыли накидывает сверху еще около 20% стоимости. В результате покупатель приобретает новое авто, стоимость которого составляет 200-210% от заводской. В связи с такими условиями растаможки в Израиле покупать в частном порядке машину заграницей вообще невыгодно. Исключением могут стать только авто класса люкс, покупка стандартных городских машин превратится в сложные бюрократические операции и выдачу крупных сумм.

Читайте также:
Гражданство Антигуа и Барбуда за инвестиции? — Купить второй паспорт Сент-Люсии — International

Второй, крайне неприятной, особенностью местного авторынка является резкое снижение стоимости машины после ее покупки и эксплуатации. Причём это явление совсем не связано с условиями пользования машины, а с мехироном, диктующим стоимости вторичных авто. Таким образом, при продаже практически новой машины взамен получают суммы, намного меньшие желаемых. В качестве примера можно рассмотреть приведенную ниже таблицу.

Марка, модель Цена нового авто, ILS Цена подержанного авто (3 года), ILS
Volkswagen Touareg 499 900 290 000
Kia Picanto 68 300 50 000
Hyundai i10 75 000 55 000

В связи с резким спадом стоимости машины даже после нескольких лет ее эксплуатации в Израиле высоко развит вторичный авторынок.

По статистике 2018 года самыми востребованными автомобильными марками являются корейские: Hyundai и Kia. Именно они занимают лидирующие позиции рейтинга и продаются в больших объёмах. Стоит отметить, что корейские авто закрепились на верхушке рейтинга израильского авторынка уже давно, опережая по продажам популярные японские марки – Мазду, Тойоту, Мицубиси, Ниссан и Сузуки. Замыкает ТОП-10 самых популярных марок итальянский Сеат.

Известные автосалоны Израиля

Покупку нового авто осуществляют преимущественно в официальных салонах автодилеров, которые находятся в крупных израильских городах. Например, очень много представительств в Хайфе, Иерусалиме, Тель-Авиве и других крупных городах.

В Израиле есть несколько крупных сетей автосалонов, филиалы которых разбросаны по всей стране. Они занимаются продажей новых и подержанных авто, предлагают дополнительные лизинговые услуги и кредитование, страховку и пр.

  • Auto Central;
  • Albar;
  • AutoDeal;
  • Carasso;
  • Lubinski Trade;
  • ShlomoSixt;
  • Cal Auto.

Все они имеют официальные сайты, на которых можно посмотреть цены на авто, скидки, условия дополнительных услуг и финансирования, адреса филиалов по стране.

Кроме выставленных в зале машин, в каждом салоне имеются автокаталоги с моделями, которых в данный момент нет в наличии. Подходящий автомобиль можно заказать, но его доставка может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев. Судя по отзывам русских покупателей, израильтяне под этим взглядом очень неторопливы. Обязательно нужно воспользоваться возможностью тестовой поездки на понравившимся авто. Сотрудник салона вместе с покупателем отправляется протестировать машину на дорогах.

В представленную в салоне стоимость автомобиля ничего не входит, кроме него самого. Дополнительные услуги и комплектация оплачиваются отдельно. Это следует учесть при выборе авто. Торговаться с сотрудниками салона и просить хоть какую-то скидку (если для этого нет особых оснований) смысла нет. Зато каждому покупателю дают небольшой подарок – магнитолу, видеорегистратор, чехлы на сидения или что-то другое.

Какую машину лучше купить в Израиле в соотношении цена-качество?

Выбор марки и модели машины – дело сугубо индивидуальное. Однако, есть целый ряд качественных автомобилей, ценовая политика которых более менее щадящая. К ним относятся самые востребованные среди местного населения корейские и японские авто. Ниже приведена таблица с рейтингом наиболее популярных моделей в Израиле, а также цены на новые машины.

Марка Модель Средняя стоимость от, ILS ($
Hyundai Ioniq Hybrid 136 000 (37 580)
Tucson 150 000 (41 450)
i10 75 000 (20 725)
Kia Sportage 125 000 (34 540)
Picanto 68 300 (18 875)
Toyota Corolla 134 000 (37 028)
C-HR 140 000 (38 686)
Skoda Octavia 130 000 (39 923)
Mitsubishi Outlander 159 000 (43 937)

Именно эти модели авто выбрало наибольшее количество израильтян в 2018 году.

Налог на покупку авто в Израиле

Налог на покупку обуславливают высокую стоимость новых машин и делает ее приобретение вторым по значимости (после квартиры) для каждого жителя Израиля. В среднем, налог на покупку без учёта НДС составляет 60-80% от полной стоимости машины. Этот показатель актуален для машин среднего класса, для моделей класса люкс его значение повышается.

В мировом рейтинге налога на покупку авто Израиль находится на самых верхних позициях. Для сравнения можно привести значение налога в других странах:

  • Корея, Япония – 5%;
  • Мексика – до 20%;
  • Финляндия – до 50%;
  • Ирландия – до 37%.

Причём при ввозе авто на территорию Израиля налог рассчитывается по показателям местных автокаталогов.

Содержание авто в целом ежегодно будет обходиться в кругленькую сумму:

  • оплата стандартной обязательной страховки или расширенной при желании (от 1500 ILS и выше);
  • оплата транспортного налога (около 2,5% в течение первых 3 лет владения);
  • бензин (примерно 6,1 ILS —1,7$).

Если добавить в этот список ремонт, техосмотры, возможные штрафы и проезд по платным дорогам, то станет ясно, что не только покупка, но и содержание автомобиля в Израиле является довольно дорогим удовольствием.

Сайты продаж автомобилей в Израиле

Самый удобный вариант поиска авто – через интернет. Можно дома, находясь в спокойной обстановке, взвесить все интересующие варианты без давления и навязчивых убеждений со стороны продавцов. А уже после выбора нескольких предложений посмотреть авто вживую.

Читайте также:
Як отримати громадянство Антарктиди, які переваги дає паспорт білого континенту

Каждая крупная сеть автосалонов имеет соответствующий официальный сайт, на котором можно узнать множество полезной информации и просмотреть актуальные предложения:

Другие популярные автосалоны, торгующие б/у и новыми авто:

Объявления продажи авто со вторых рук рекомендуется искать на сайтах „яд шния“, (эта фраза на иврите означает „подержанный“). Самые популярные из них представлены ниже:

  • https://centro.co.il, интерфейс переведён на английский и русский язык;
  • http://doska.co.il, кроме транспорта здесь еще множество других рубрик с продаваемыми товарами со вторых рук;
  • http://www.carsplace.co.il , здесь дополнительно приведен широкий список автосалонов и автосервис с адресами и кратким описанием услуг;
  • https://m.yad2.co.il, интерфейс Яд Штайм только на иврите, но автоматический перевод Гугл поможет понять все содержание сайта;
  • http://2ruka.co.il, русскоязычный сайт, содержащий множество рубрик, в том числе и о продаваемых подержанных машинах;
  • https://www.lemhira.com – сайт на русском языке, содержит много разных рубрик.

Поиск подходящего по цене и качеству автомобиля в Израиле – дело нелёгкое, требующее сравнения цен в нескольких источниках. Но наличие авто при постоянном пребывании в стране облегчит и ускорит путь на работу, сделает возможными субботние выезды к родственникам и т.д.

Как купить автомобиль в Израиле в 2022 году

Подумать над вопросом, как купить или взять на прокат машину в Израиле, нужно всем, кто собирается в эту страну, ведь наличие авто дает весьма неплохие возможности для карьерного роста и комфортной жизни в этой стране. Необходимо решить, какую марку и комплектацию выбрать, а также куда отправиться за своей мечтой – в салон либо на авторынок. Но не стоит забывать, что в Израиле сумма расходов на машину может превышать привычный бюджет. Поэтому стоит еще раз взвесить все за и против и только после этого остановиться на наиболее подходящей марке.

  1. Транспортные средства в Израиле
  2. Как купить новую машину в Израиле
  3. Как купить подержанный автомобиль
  4. Цены на автомобили в Израиле
  5. Бонусы для репатриантов
  6. Налог и страховка на автомобиль в Израиле
  7. Сколько будет стоить содержание авто в Израиле
  8. Прокат авто в Израиле

Транспортные средства в Израиле

  • самолеты;
  • поезда (или электрички);
  • автобусы;
  • маршрутки;
  • такси;
  • авто;
  • зеленые велосипеды.

Касательно наиболее удобного и надежного вида транспорта – автомобиля, то его можно купить или взять напрокат.

Приобрести авто можно двумя способами: купить новую машину в салоне либо воспользоваться вариантом покупки подержанного авто у частных лиц или дилеров.

Как купить новую машину в Израиле

Конечно же, гораздо приятнее и надежнее купить новое авто в Израиле. Наиболее широкий ассортимент моделей автомобилей разных производителей можно найти в салонах автодилеров, которые есть в любом крупном городе. Здесь обычно продаются самые известные и популярные марки, на которых, кстати, обязательно предлагают совершить пробную поездку.

Приятным бонусом является то, что автомобильные салоны предоставляют различные льготы для ряда клиентов, в частности, для репатриантов. Например, первые 3 года машина будет находиться на гарантии, а, значит, обслуживать ее в техническом плане будет дешевле, что избавит от проблем в случае поломок и неполадок.

Если ассортимент, представленный в автоцентре, не удовлетворяет требованиям покупателя, дилер предлагает ознакомиться с моделями из автокаталога, то есть с машинами, которых в салоне нет в наличии, но на которые можно сделать специальный заказ.

Как купить подержанный автомобиль

Если средства не позволяют купить новое авто или в этом нет острой необходимости, можно совершить покупку б/у машины на автобазаре в Израиле, который является одним из самых крупных авторынков в Европе. Именно здесь, на Центральном авторынке, самый широкий выбор автомобилей и самые выгодные цены.

Достойные внимания авто можно также найти в:

  • газетах (в рубрике «Купить автомобиль»);
  • специальных справочниках подержанных машин.

По сути, такие справочники являются официальным прейскурантом, где представлены цены на подержанные авто, а также указан возраст транспорта. Местные жители называют их «мехирон». Выпускаются справочники ежемесячно и продаются в каждом газетном киоске.

Многие боятся приобрести машину с дефектами, однако этого можно избежать. Купить машину в Израиле с пробегом может быть довольно просто, если внимательно выбирать автомобиль и знать некоторые нюансы. Сначала нужно не спеша осмотреть транспорт изнутри и снаружи (обратить внимание на потертости внутри салона, на руль, педали и т. д.). Делать это нужно с видом человека, хорошо разбирающегося в машинах. Затем обязательно следует лично протестировать машину, в крайнем случае, поехать в транспортный сервис.

Окончательную стоимость авто можно обсуждать только после пробной поездки. Если возникли сомнения, купить или не купить, лучше не торопиться.

Нужно искать до тех пор, пока не будет найден подходящий вариант.

Читайте также:
Оформляем визу в эстонию самостоятельно. Подробная инструкция.

Если нужна машина последних годов выпуска, стоит заглянуть не только в интернет, но и в специальные отделы автосалонов, где производится продажа автомобилей в Израиле со вторых рук. Здесь бывшие владельцы передают свои машины салону при покупке нового авто. Так же работают отделы лизинга автомобилей, продающие машины по сниженным ценам.

Цены на автомобили в Израиле

Стоит иметь в виду, что если покупатель приобретает автомобиль в салоне, то рыночная стоимость новой машины резко снижается – примерно на 10-15% – как только транспортное средство выезжает за пределы автосалона. Кроме того, цена, указанная в каталоге, обычно является стоимостью «голого» авто, то есть в нее не входят дополнительные услуги и комплектация автомобиля. Как только просчитана полная комплектация, оказывается, что цены на машины в Израиле не такие уж и низкие.

Это происходит потому, что за дополнительные опции придется заплатить примерно на 20-30% больше начальной суммы. Комплектацию покупатель выбирает сам, поэтому, узнав конечную стоимость авто, можно попробовать поторговаться с продавцом салона. Кроме того, никто не отменял маленькие сюрпризы в качестве бонуса, особенно если они связаны с машиной. Например, сигнализация, чехол, автотелевизор или магнитола в подарок придутся очень кстати и будут приятны любому водителю.

Приобрести машину можно не только за наличные, но и в кредит с низкими процентными ставками.

Стать владельцем подержанного автомобиля можно и на Центральном авторынке, где стоимость авто в Израиле колеблется в пределах 5 400 долларов США, что равняется 2,5 среднестатистическим зарплатам израильтянина.

В целом цена автомобиля зависит от модели, года выпуска в эксплуатацию, пробега и, конечно же, состояния машины.

Бонусы для репатриантов

Израиль является чуть ли не единственной страной, где для репатриантов предусмотрена специальная программа поддержки. Пособия, льготы, скидки значительно упрощают адаптацию в новой стране, и если разобраться в них, то можно ощутить выгоды своего положения с первого дня пребывания в Израиле.

Если говорить о покупке автомобиля, то каждому, кто находится в стране согласно программе репатриации, предоставляется возможность купить новый автомобиль со скидкой.

Ее сумма напрямую зависит от автомобиля: объема двигателя, стоимости и других свойств. Можно сэкономить от 20 до 40% от базовой цены машины.

Налог и страховка на автомобиль в Израиле

При приобретении нового авто покупатель не занимается вопросами оформления, это находится в компетенции работников автомагазина. Покупку же подержанного автомобиля будущий владелец оформляет самостоятельно: с удостоверением личности и техпаспортом он идет на почту, где автомобиль переоформляют со старого хозяина (только в его присутствии) на покупателя. Там же новому владельцу выдают документы на автомобиль.

После переоформления прав владения, пользования и распоряжения обязательно нужно оформить страховку, которая в Израиле делится на:

  • обязательную (хова), без которой водитель даже не имеете права выезжать на дорогу;
  • факультативную (макиф), которая оформляется только по желанию владельца транспортного средства.

Кроме страхования, существует также ежегодный налог на владение автотранспортом, размер которого варьируется в зависимости от марки авто, его мощности и года выпуска.

Без уплаты налога и страховки нельзя будет пройти обязательный ежегодный техосмотр, а штрафы за его отсутствие очень высокие.

Сколько будет стоить содержание авто в Израиле

Помимо расходов на покупку автомобиля, нужно учитывать стоимость страховки, составляющую 110-130 долларов США в месяц. Кроме того, немало денег уйдет и на техобслуживание (если авто подержанное, то оно обойдется в 160 долларов США за каждые 15 000 км), техосмотр (410 долларов США в год), а также расходы на мойку, стоянку, и, в случае необходимости, на покупку шин и запчастей. Однако все суммы, безусловно, зависят от стоимости автомобиля и степени его износа.

Топливо здесь, по меркам стран СНГ, также довольно дорогое, – около 2 долларов США за литр.

Прокат авто в Израиле

Прокат авто доступен лицам в возрасте от 21 до 75 лет. Для аренды необходимо предоставить паспорт, права (международные или национальные с переводом на английский язык) и кредитную карту.

Существует множество организаций по прокату авто:

  • международные компании (Budget, Avis, Sixt);
  • израильские компании (Eldan);
  • прокатные брокеры (Europcar, Economy Bookings).

Аренда небольшого автомобиля будет стоить порядка 32 долларов США в сутки, при прокате на более длительный срок суточная цена снизится.

Автомобили в Израиле

Компании . Автосалоны, сервисы, запчасти

  • Автосервис
  • Автосалон
  • Шиномонтаж
  • Автомойка
  • Автозапчасти
  • Лизинг
  • Эвакуатор
  • Годовой тест

Услуги . Ремонт и обслуживание

  • Выхлопная система
  • Двигатель
  • Диагностика
  • Кондиционеры и отопление
  • Кузовной ремонт и покраска
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
  • Электрооборудование

Каталог . Марки и модели

  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • Джип
  • Киа
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • Митсубиши
  • Ниссан
  • Пежо
  • Рено
  • СЕАТ
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • Тесла
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хёндэ
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • ЭмДжи / MG
Читайте также:
Путешествия без загранпаспорта – куда можно поехать туристу?

Журнал . Обзоры и тест-драйвы

Внедорожник Тойота Секвойя. Гигант для рынка гигантоманов

Опель Инсигния GSi. Универсальный спортсмен

Insignia GSi — самая спортивная версия довольно популярного универсала Insignia немецкого бренда Опель. Расскажем об отличиях и динамике.

  • Обзоры
  • 30 декабря 2021

Минивэн Тойота Иннова. Рама внутри, Kijang снаружи

Сестра пикапа Хайлюкс, 7-местная машина для рынков разных небогатых стран, честно служит уже полтора десятка лет. Расскажем, за что её ценят.

  • Обзоры
  • 30 декабря 2021

Внедорожник Тойота Фортунер. Надежность и доступность

Внедорожник на основе пикапа пришёлся весьма кстати в небогатых развивающихся странах. Его полюбили за надежность, доступность и неприхотливость.

  • Обзоры
  • 30 декабря 2021

Темы в журнале

  • Экономичные седаны
  • Самые быстрые
  • Городские пикапы
  • Семейные автомобили
  • Динамичные купе
  • Электрокары
  • Экологически чистые
  • Гибриды
  • Недорогие хетчбэки
  • Бюджетные кроссоверы

Автомобили в Израиле

Приобретение машины – самая крупная статья расходов, если не считать дом. Поэтому не каждый может себе позволить купить машину в Израиле с автосалона, и рассекать на новом железном коне по стране. Ну а как найти качественный продукт на вторичном рынке, и не оказаться обманутым? Сделать это не так и просто. Как правило, такие авто имеют богатую историю эксплуатации и разные дефекты, скрытые от глаз покупателя.

В 21-м веке существует множество способов покупки подержанного средства передвижения, например, напрямую у владельца, в автосалоне или на авторынке. Но лучшим вариантом на сегодня является продажа автомобилей в Израиле с первых рук. Однако неграмотные действия и отсутствие нужных знаний у покупателя могут стать серьезной проблемой, а большие расходы могут вылиться в серьезные убытки в итоге. Чтобы этого не случилось, обязательно прочитайте наш раздел о том, как купить бу авто в Израиле, и с удовольствием рассекайте на нем по автодорогам страны, не задумываясь о ремонте или замене важных дорогостоящих деталей.

Рекомендации по выбору подержанной машины

Прежде чем мониторить информацию в интернете, и связываться с разными продавцами, заинтересованными в скорейшей продаже, обязательно определитесь с типом кузова вашего «верного друга». Если вы любите продолжительные поездки с семьей, выезды на природу, то, конечно же, лучше отдать предпочтение седану, микроавтобусу или универсалу. Все зависит от того, насколько большая у вас семья, как часто вы выбираетесь куда-то вместе, и где будете отдыхать. Ищите авто, на котором можно погонять? Обратите внимание на хэтчбек или купе. В том случае, если ваши поездки предполагают пересечение бездорожья, то без внедорожника или кроссовера не обойтись. Ведь никто не хочет испортить путешествие, выведя из строя транспортное средство или застряв посреди пустыни.

На нашем сайте можно найти множество компаний, для которых продажа подержанных авто в Израиле стала делом всей жизни. Все они дорожат репутацией, и реализовывают исключительно качественные машины на любой кошелек и вкус.

После того, как определились с типом кузова, найдите подходящую марку и модель, соберите как можно больше данных о транспортном средстве, которое приглянулось. Обращайте внимание на типичные слабые места и недостатки, интересуйтесь у продавца о том, что нужно из запчастей поменять или отремонтировать. Вооружившись этой информацией, можно подготовиться к самостоятельной диагностике и более уверенно вести торг в дальнейшем.

Если вы на нашем веб-ресурсе, купить авто в Израиле – простейшая задача

Autoboom – уникальная площадка в интернете для быстрого поиска и приобретения лучших автомобилей по самой выгодной цене! Интерес к нам не утихает среди опытных автолюбителей и новичков, поскольку правила пользования элементарные, а возможности очень широкие. Главными достоинствами компании являются:

  1. Возможность купить машину в Израиле со вторых рук в идеальном состоянии, нуждающееся в капитальном ремонте или после ДТП.
  2. Широчайший выбор компаний и ассортимента автомобилей с незначительным или большим пробегом.
  3. Не нужно куда-то ехать, чтобы сделать предварительный выбор, это все можно осуществить в комфортных домашних условиях.
  4. Каждое описание машины сопровождается текстовым описанием и фотографиями, ознакомившись с которыми можно получить представление о средстве передвижения.

Прекращайте ходить пешком или использовать общественный транспорт, пора обретать настоящую свободу! «Автобум» предлагает вашему вниманию разные автомобили в Израиле, качество которых не поддается сомнению.

Как купить автомобиль в Израиле

Вряд ли кто-то рискнет поехать на Землю обетованную в автотур. Все-таки машины здесь не производятся. Задумываться над вопросом, как купить авто в Израиле, приходится репатриантам, лицам с ПМЖ и тем, кто часто посещает страну. По разным причинам личное средство передвижения может потребоваться даже туристам, приехавшим по бизнесу, на отдых, лечение или посмотреть на местные красоты и исторические памятники.

Читайте также:
Какие достопримечательности необходимо посетить туристу в Китае: природные и исторические

  1. Развитие транспорта
  2. Приобретение новой машины
  3. Как купить автомобиль с пробегом
  4. Цена машины
  5. Есть ли скидки для репатриантов
  6. Налоги и страхование
  7. Стоимость владения
  8. Прокат автомобилей в Израиле
  9. Выводы
  10. Покупка и содержание автомобиля в Израиле: Видео

Развитие транспорта

С момента основания израильского государства в 1948 году транспортный вопрос имел стратегический военный и острый социальный характер. Развитие и защита путей сообщения всегда были приоритетной задачей правительства. Страна является индустриально-аграрной, но достигла высокого уровня развития во всех сферах, и транспорт в Израиле выходит на современный уровень.

Сегодня, когда поступления в бюджет от туризма составляет приличную часть ВВП, в стране представлены почти все виды общественного транспорта. Но ввиду сложности реализации инфраструктурных проектов из-за непростого рельефа местности преобладающим остается автомобильный.

Можно купить авто в лизинг в Израиле, взять напрокат или приобрести обычным способом новую или подержанную машину любой марки и модели.

Иностранец может приобрести машину, но для управления потребуются страховки, которые без вида на жительство получить нельзя.

Местный рынок открыт для производителей, дилеров и трейдеров, а у населения торговая жилка, что называется, в крови. Автомобили часто ввозятся из-за рубежа (в основном из Европы) в частном порядке или под заказ.

Приобретение новой машины

Купить новое авто в Израиле реально в автосалоне официального дилера. Здесь клиенту обязательно предоставят тест-драйв («несият мевхан») и три года гарантии. Если имеющийся ассортимент не удовлетворит, предложат выбрать из каталога. Торговаться не возбраняется, проводятся акции, подарки и скидки не редкость.

Оформлением сделки занимается дилер. Потребуются удостоверение личности гражданина («теудат зеут») или паспорт. Расчет возможен любым удобным способом.

Лизинг и трейд-ин тоже широко распространены. Обе схемы работают примерно как и в РФ: отличия могут быть в требованиях к клиенту, но они несущественны.

Как купить автомобиль с пробегом

Купить машину в Израиле с пробегом можно:

  • на автобазаре (самый крупный находится в Иерусалиме);
  • на специализированных площадках, которые здесь называются «миграшим»;
  • с рук по объявлению в СМИ, справочниках «Мехирон» или интернете через сайты и социальные сети.

Торгующие подержанными машинами автосалоны обычно размещаются в промышленных зонах крупных городов. Всегда больше вариантов в портовых городах.

Большой авторынок подержанных машин в Израиле находится в Хайфе. Здесь можно рассчитывать на некоторые гарантии, однако качество предпродажной подготовки оставляет желать лучшего.

Пообщаться с владельцем не представляется возможными. Зато можно своими глазами сразу увидеть все недостатки и преимущества. Кредит и рассрочка ─ обычные явления.

Торговля онлайн необычайно распространена и популярна. На местные сайтах осуществляется продажа автомобилей в Израиле со вторых рук:

  • levi-itzhak.co.il (на иврите);
  • centro.co.il (есть русскоязычная версия);
  • yad2.co.il (иврит);
  • 2ruka.co.il.

Последний ─ русскоязычный, и именно на представленные там цены ориентируются частные продавцы.

Обман не исключен, поэтому перед сделкой машину нужно хорошенько проверять. К слову, израильтяне не очень склонны бережно относиться к автомобилям, поэтому их состояние может разочаровать.

На портале, который называется «Центральный авторынок Израиля» (avtorinok.blogspot.com), вы найдете самый широкий выбор и оптимальные цены. Не проблема найти и автодом в Израиле.

В любом случае важно проверить периодичность прохождения техосмотра, который в зависимости от возраста машины:

  • до 15 лет ─ проводится ежегодно;
  • от 15 до 20 лет ─ раз в год с дополнительной проверкой в сервисе;
  • 20 лет и более ─ каждые полгода с дополнительной проверкой.

Дата следующего теста обычно в объявлении отмечается. Средним считается пробег 20 тыс. км в год. На момент прохождения проверки километраж указывается в техпаспорте («ришайон рэхев»).

Окончательную стоимость машины стоит обсуждать только после пробной поездки и проверки технического состояния («бдикат рэхэв»). Последнее в автосервисе стоит в районе 500 NIS.

Оформление передачи собственности после покупки происходит на почте. За пару сотен шекелей вписывают нового владельца во временный корешок «аварат баалют», а новый техпаспорт вышлют на его адрес. Номера остаются прежними.

Пока сотрудник почты выполняет необходимые операции, можно проверить наличие долгов и неоплаченных штрафов: эта процедура обойдется в 62 NIS.

Цена машины

Стоимость авто в Израиле определяется теми же факторами, что и везде:

  • моделью;
  • годом выпуска;
  • пробегом;
  • числом владельцев;
  • состоянием и так далее.

Новые теряют в цене до 10-15 % сразу после выкатки за ворота магазина. Стоимость, указанная в каталоге, обычно всего лишь базовая. Необходимо учесть дополнительные опции, и это еще до 30 % к цене.

В результате цены на машины в Израиле окажутся повыше среднемировых раза в полтора с учетом налогов. Комплектацию покупатель выбирает сам, он же имеет право торговаться с салоном, получить бонус, подарок или скидку. Поможет статус репатрианта.

Есть ли скидки для репатриантов

В страну возвращается множество евреев со всех уголков планеты. Процесс поддерживается государством. Репатриация в Израиль сопровождается комплексом мер, позволяющих быстрее и легче адаптироваться к новым условиям жизни. Специальная программа поддержки включает пособия, льготы и скидки с первого дня пребывания в стране.

Читайте также:
Один из лучших курортов Кипра — Троодос

В том числе, у репатриантов есть возможность не ввозить старый, а приобрести новый автомобиль дешевле на 10-30 % в зависимости от класса, объема двигателя и начальной стоимости. Но продавать его в течение 5 лет нельзя.

Налоги и страхование

Продажа машин в Израиле имеет свой порядок. Сразу после переоформления прав собственности ездить нельзя. Сначала требуется оформить страховку:

  • обязательную («битвах хова») ─ вариант российского ОСАГО, без которой даже выезжать на дорогу запрещено. Оформляется на год и стоит в районе 1300-3000 NIS. Кстати, заказать и оплатить полис можно по телефону, а фотокопию получить на email;
  • полную («битвах макиф») ─ аналог КАСКО, которая делается по желанию. Такая обойдется вдвое дороже.

Отдельно ущерб третьим лицам покрывается полисом «цад гимель». Этот полис стоит примерно как обязательный. Цена зависит от водительского стажа, возраста и частоты использования машины (особо учитываются праздники и выходные).

Страховых компаний много, но израильская почта имеет собственную.

Есть страховщики, которые отдельно оговаривают:

  • разбитые стекла;
  • услугу буксировки в случае поломки («грар»);
  • кражи мультимедийных систем.

Каждый пункт обходится около 100 шекелей в год и после каждого страхового случая полис дорожает.

На стоимость машин в Израиле сильно влияет система налогообложения.

Ежегодно требуется оплачивать налог на владение, величина которого зависит от марки, мощности и года выпуска автомобиля.

Без этого пройти обязательный ежегодный техосмотр невозможно, а штрафы за его отсутствие довольно ощутимы. Цена теста составляет порядка 600-1 500 NIS.

Стоимость владения

Средняя зарплата в стране ниже европейской, а налоги выше, поэтому жизнь в Израиле не так уж и проста. Автомобилисту придется учитывать следующие расходы:

  • страховка ─ 100-130 долларов в месяц;
  • налоги ─ примерно 2,5 % от стоимости (за новый автомобиль) первые три года;
  • техосмотр и обслуживание ─ в районе 400 долларов плюс около 160 долларов за каждые 15 тыс. км пробега.

К этому нужно прибавить расходы на мойку (10 шекелей), запчасти, топливо, литр которого стоит примерно 1 доллар, парковку и платные дороги.

Стоимость автомобиля и его обслуживания в Израиле вкупе делают собственное средство передвижения низкорентабельным. А если добавить вероятные штрафы и ремонты после аварий, картина складывается совсем не радужная.

Прокат автомобилей в Израиле

Если приличной работы и сбережений нет, получается, что лучше пользоваться прокатным сервисом. Здесь это доступно всем: и гражданам, и туристам, начиная с 21 года и заканчивая 75-ю. Стаж вождения должен быть 1-2 года минимум. Потребуются водительские права, паспорт и кредитная карточка MasterCard или Visa.

Аренда авто в Израиле предоставляется как местными, так и международными компаниями: Budget, Avis и Sixt. Самая популярная в стране компания ─ местная Eldan.

Стоимость небольшой машины начинается от 32 долларов, пробег ограничивается 200-250 км в день. В остальном все стандартно, но есть особенности:

  • НДС 17 % для граждан страны;
  • аэропортовый сбор 27-29 дольаров не всегда учтен в стоимости и оплачивается дополнительно;
  • выезд за пределы страны запрещен либо разрешен за дополнительную плату;
  • в шабат прокатные фирмы не работают, кроме расположенных в аэропорту Бен-Гурион.

Выводы

Ожидать, что машина в Израиле обойдется недорого, не приходится. Когда планируется постоянно жить в стране, есть смысл покупать автомобиль. Вывоз его в Россию экономически нецелесообразен.

Приобретение для временного пользования возможно, но тогда придется нанимать водителя или просить об одолжении местных родственников.

Покупка и содержание автомобиля в Израиле: Видео

Рынок подержанных автомобилей рухнет в 2022 году: чего еще ждать от следующего года

По теме

В своем отчете консалтинговая компания KPMG делает попытку рассмотреть нынешнее безумие в контексте и предсказать, чем оно закончится. И закончится ли оно вообще.

Ничего из того, что происходит с рынком сейчас, не ожидалось. В докладе говорится, что спрос взлетел ровно в тот момент, как на рынке начал сказываться дефицит микросхем. К середине 2021 года миллионы потребителей, предприятий, владельцев автопарков и других оптовых клиентов вернулись на рынок, и им понадобились машины.

Та же тенденция актуальна и для российского рынка, это подтверждают эксперты Авито Авто в разговоре с редакцией Quto:

«Рост спроса и сопутствующий ему рост средних цен стали ключевыми трендами рынка автомобилей с пробегом в 2021 году. Глобальный дефицит электронных автокомпонентов привел к дефициту ряда новых моделей в салонах и повышению стоимости новых автомобилей. На этом фоне спрос на рынке автомобилей с пробегом рос быстрее предложения, а средние цены даже бюджетных моделей увеличивались»

Читайте также:
Как происходит аннулирование вида на жительство в России в 2022 году

Эксперты Авито Авто:

Поскольку новые автомобили были в дефиците, дилеры подняли цены на модели, которые еще остались на складах. В это время подержанные автомобили становились все более ценными и более дорогими. Например, цены на подержанные автомобили на аукционе Manheim выросли на 44% в ноябре 2021 года по сравнению с ноябрем 2020 года. А в декабре 2021 года агентство JD Power прогнозирует, что средний подержанный автомобиль будет продаваться по цене более 30 тыс. долларов. Это беспрецедентно, но именно так работают рынки.

Представитель Газпромбанка Автолизинга подтверждает эти данные для российского рынка и говорит о повышении цен на вторичном рынке:

«За год цены на новые авто выросли на 15% и еще столько же добавили в условиях отсутствия альтернатив дилеры. Спрос постепенно переключается с новых авто на машины с пробегом. Так, если два года назад на долю годовалых легковушек приходилось 19% от всех реализованных юрлицам машин, то в первом полугодии 2021 года – уже 27%. При этом за год на вторичном рынке также фиксируется рост цен: по ситуации на август средняя цена подержанного автомобиля за год выросла ровно на треть»

Генеральный директор Газпромбанк Автолизинг

Производство новых автомобилей медленно возвращается к допандемическому уровню. Это повлияет на стоимость подержанных автомобилей. В отчете KPMG изложены четыре сценария ближайшего будущего рынка подержанных автомобилей:

  • будет мало предложений
  • будет много предложений
  • высокий спрос на авто
  • низкий спрос на авто.

Все варианты в конечном счете ведут к одному и тому же — на рынок возвращается равновесие между спросом и предложением.

В сценариях с низким предложением и высоким спросом цены будут расти на протяжении почти всего 2022 года, а равновесие восстановится к концу 2023 года. В сценариях с высоким предложением и низким спросом рынок достигнет пика в начале 2022 года и придет к равновесию до конца года.

Эксперты прогнозируют, что в России спрос на вторичном рынке продолжит расти вместе с ценами на автомобили.

«Есть все основания ожидать, что в 2022 году на рынке автомобилей с пробегом цены продолжат расти. Спрос при этом также сохранит положительную динамику. При этом, автомобили в возрасте до 3-5 лет, обладая современными характеристиками и относительно небольшим пробегом, вероятнее всего, будут пользоваться особой популярностью, как прямая альтернатива новым»

Эксперты Авито Авто

Того же мнения придерживаются и в Газпромбанке Автолизинг:

«Наши опросы производителей показывают, что раньше начала 2023 года баланс спроса и предложения окончательно не выровняется. А значит, подержанные авто продолжат дорожать. По нашим оценкам, примерно на 15-20% в 2022 году»

Генеральный директор Газпромбанк Автолизинг

В компании KPMGЕ считают, что если сейчас в семье есть хороший автомобиль с небольшим пробегом, то сейчас его цена на пике. Поэтому если это не единственный автомобиль, сейчас его можно продать как никогда выгодно. Но если это единственное средство передвижения, то найти ему замену будет сложно.

Если вам нужен автомобиль взамен разбитого или потерянного, то найдите самую дешевую машину и поездите на ней около года, пока цены не вернутся на приемлемый уровень. Так вы потратите меньше, чем если сейчас решите купить автомобиль мечты.

Сейчас мы живем в рынке продавца. Поэтому, если можете, продавайте машины, чтобы заработать. Если вы вынуждены сейчас покупать, выбирайте временные дешевые автомобили, на которых будете ездить, пока рынок не сменит свой ориентир на покупателя. Цены на подержанные автомобили могут упасть на 40% к концу 2023 года, считают в KPMG.

«Если у вас нет машины, то сейчас не лучшее время ее покупать. Если машина есть, то считайте, что на сегодня это ваш актив, который растет в цене. Сегодня рынок б/у максимально близок по цене к рынку нового авто. Пример: в самой пустой комплектации «Камри» стоит 1,85 млн. В топовой комплектации с пробегом 100 тыс. км. «Камри» торгуется на уровне 1,85 млн. руб. Уникальная ситуация, не припомню такой в прошлом»

Купить новое авто в Израиле 2022 году: цены на машины и продажа

Несмотря на дороговизну, в Израиле можно найти машину с автоматической коробкой передач, которая будет стоить менее 80 тысяч шекелей.

Причем, цена эта не зависит от «особых мероприятий» или «сезонных скидок». Вот несколько примеров.

Suzuki Celerio – 66.000 шекелей

Celerio дебютировал на автосалоне в Дели. Он создан по всем канонам жанра компактных бюджетных хэтч-беков : небольшой моторчик 1.0, простое оснащение.
Основные характеристики: двигатель: 3-цилиндровый, 998 куб.см, 68 л.с.; коробка передач : автомат, 5; разгон 0-100 км: 14,5 с, средний расход топлива (по данным производителя): 23,2 км/1 л; количество мест: 5; безопасность: 6 подушек системы Mobileye; краш-тест (оценка): 3 звезды.

Читайте также:
Оформляем визу в эстонию самостоятельно. Подробная инструкция.

Seat Mii – 67.300 шекелей

Впервые появился на рынке в апреле 2012 Design. Выпускается 3 и 5-дверном варианте.

Основные характеристики: двигатель : 3-цилиндровый, 999 куб. см, 75 л.с.; коробка передач: автомат, 5; разгон 0-100 км: 14,0 с, средний расход топлива (по данным производителя): 22,2 км/1 л; количество мест: 4; безопасность: 4 подушки системы; краш-тест (оценка): 5 звезд.

Citroën C1 – 68.000 шекелей

Микролитражный городской автомобиль, являющийся совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroën и Тойота. Собирается на предприятии Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech, s.r.o. (TPCA) в городе Колин, Чехия.

Впервые был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 2005 году.

Основные характеристики: двигатель : 3-цилиндровый, 998 куб.см, 69 л.с.; коробка передач: автомат, 5; разгон 0-100 км: 14,6 с, средний расход топлива (по данным производителя): 23,8 км/1 л; количество мест: 4; безопасность: 6 подушек системы Mobileye; краш-тест (оценка): 4 звезды.

Kia Picanto – 68.300 шекелей

Малолитражный городской автомобиль от фирмы Kia Motors. В разработке дизайна принимали участие специалисты из Рюссельсхайма, там же был разработан дизельный двигатель.

Основные характеристики: двигатель : 3-цилиндровый, 996 куб.см, 66 л.с.; коробка передач: автомат, 4; разгон 0-100 км: 15,4 с, средний расход топлива (по данным производителя): 18,5 км/1 л; количество мест: 5; безопасность: 6 подушек; краш-тест (оценка): 4 звезды.

Peugeot 108 – 69.000 шекелей

Городской автомобиль, запущенный французским производителем Peugeot в марте 2014 года. Собирается в Чехии.

Основные характеристики: двигатель: 3-цилиндровый, 998 куб. см, 69 л.с.; коробка передач: автомат, 5; разгон 0-100 км: 14,6 с, средний расход топлива (по данным производителя): 23,8 км/1 л; количество мест: 4; безопасность: 6 подушек системы Mobileye; краш-тест (оценка): 4 звезды.

Škoda Citigo – 69.500 шекелей

Городской автомобиль, выпускающийся концерном Volkswagen AG. Серийная версия была официально представлена на Франкфуртском автосалоне в 2011 году. Производство стартовало в декабре 2011 года в Братиславе.

Основные характеристики: двигатель: 3-цилиндровый, 998 куб. см, 60 л.с.; коробка передач: автомат, 5; разгон 0-100 км: 15,3 с, средний расход топлива (по данным производителя): 23,8 км/1 л; количество мест: 4; безопасность: 4 подушки безопасности; краш-тест (оценка): 5 звезд.

Hyundai i10 – 70.000 шекелей

Автомобиль городского класса, представленный 6 ноября 2007 года в Нью-Дели.
Основные характеристики: двигатель: 3-цилиндровый, 998 куб. см, 66 л.с.; коробка передач: автомат, 4; разгон 0-100 км: 16,6 с, средний расход топлива (по данным производителя): 20,0 км/1 л; количество мест: 5; безопасность: 6 подушек безопасности; краш-тест (оценка): 4 звезды.

Toyota AYGO – 70.000 шекелей

Небольшой городской автомобиль, продаваемый компанией Toyota. Собирается в городе Колин в Чехии. Впервые Aygo был представлен на Женевском автошоу в 2005 году. Название автомобиля происходит от «i-go», символизирует свободу и передвижение.

Основные характеристики: двигатель: 3-цилиндровый, 998 куб. см, 69 л.с.; коробка передач: автомат, 5; разгон 0-100 км: 15,5 с, средний расход топлива (по данным производителя): 23,8 км/1 л; количество мест: 5; безопасность: 6 подушек безопасности системы Mobileye; краш-тест (оценка): 4 звезды.

Volkswagen Up! – 75.200 шекелей

Городской автомобиль, выпускающийся концерном Volkswagen AG. Серийная версия была официально представлена на Франкфуртском автосалоне в 2011 году. Собирается в Братиславе. Продается с незначительными отличиями под марками SEAT и Škoda, соответственно как SEAT Mii и Škoda Citigo.

Основные характеристики: двигатель: 3-цилиндровый, 998 куб. см, 75 л.с.; коробка передач: автомат, 5; разгон 0-100 км: 13,5 с, средний расход топлива (по данным производителя): 24,4 км/1 л; количество мест: 5; безопасность: 4подушки; краш-тест (оценка): 5 звезд.

Dacia Sandero Stepway – 77.000 шекелей

Субкомпактный автомобиль на шасси Renault Logan. Производится румыской «дочкой» французского концерна.

Основные характеристики: двигатель: 3-цилиндровый,898 куб. см, 90 л.с.; коробка передач: автомат, 5; разгон 0-100 км: 11,5 с, средний расход топлива (по данным производителя): 19,6 км/1 л; количество мест: 5; безопасность: 4подушки; краш-тест (оценка): 4 звезды.

Chevrolet Spark – 79.000 шекелей

Реинкарнация Daewoo Matiz, выпускаемая GM Korea. Автомобиль городского класса.
Основные характеристики: двигатель: 3-цилиндровый, 1399 куб. см, 98 л.с.; коробка передач: автомат, 4; разгон 0-100 км: 12,6 с, средний расход топлива (по данным производителя): 18,2 км/1 л; количество мест: 5; безопасность: 6 подушек безопасности; краш-тест (оценка): не проводился.

Записки перекупа #75. Подведем итоги автогода? К чему мы пришли и чего ждать в 2022?

Всем привет!
Сегодня будет много букв, мало картинок, мои субъективные мысли и статистика из общедоступных ресурсов. Совсем не предпразднично, но, думаю, очень актуально. Итак,

За почти прошедший 2021 год мы все стали беднее. Да да( С этим нужно смириться и жить дальше. Стройматериалы подорожали в 2 раза, недвижимость — на 20-40%, продукты — не анализировал, но тоже существенно, запчасти — очень наглядно вижу, как месяц за месяцем заказывая одни и те же позиции (а запчасти и расходники я тоже продаю) на них растет цена, в среднем за год на 15-20%, сильно подорожали шины — чуть ли не на 50%, рост цен на топливо — вы и сами видите… Путешествия стали роскошью — раньше Турция была уровня “Тагиииил”, теперь это чуть ли не престижный курорт. Знакомый (к слову, богатый бизнесмен) раньше ездил с семьей в Доминикану за 300 т.р., теперь в Турцию за эти же деньги, ибо Доминикана и Мальдивы по его запросам стоят уже 600. Нет, можно и за 30 в Турцию сгонять, но уже не в UAI, как привыкли. Отвыкаем… А дальше речь пойдет о подорожании автомобилей. Как новых, так и БУ. Вот здесь (лично для меня, так как это моя профессиональная область) — страшно! По ощущениям БУ авто выросли примерно на 40-50% (сильно сказывается рост цен на идеалы, ибо их мало), новые — также, примерно на 50% (это РРЦ, без учета поведения обезумевших дилеров, которые ставят допы типа ковриков за 60 тыщ). Почему выросли цены — мы уже немного разобрались, ковид, простой заводов и дефицит полупроводников уже набили оскомину. Вопрос — как дальше жить? Но сначала давайте обратимся к сухим цифрам статистики:

Читайте также:
Путешествия без загранпаспорта – куда можно поехать туристу?

Разделение средней стоимости авто у частников и дилеров связано с тем, что дешевый сегмент дилеры не берут, на это можно не смотреть. Смысл в том, что по сухой статистике рост цен за год составил 35%. ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ, КАРЛ! Если год назад я покупал бэху трешку за 1 млн, теперь она (к слову, став на год старше) стоит 1 млн 350 тыс. Новый полориосолярис в среднем год назад стоил 1.1 млн, сейчас 1.5-1.6 млн, а те, кто купил их новые год назад за 1.1, продают теперь за 1.3 с пробегом. Это очень страшные цифры. У кого-то зарплата или совокупный доход вырос за год на 35%? если да, то поздравляю, вы хотя бы не стали беднее. Для остальных у меня плохие новости — машина снова становится роскошью. Почему же цены продолжают расти? Да все просто, дефицит. Смотрим дальше:

На протяжении всего года количество проданных авто по месяцам превышает количество новых объявлений. Налицо дефицит. А с учетом того, что бОльшая часть — это битые крашеные скрученные, а мы такие не хотим, хороших машин — совсем мало. Отсюда и такой разброс цен — на хорошие авто нездоровый спрос, вот и выросли цены выше, чем когда-то, когда те же машины продавались новыми. Я за последний год таких повидал очень много. Мой личный топ — Прадик 15 или 16 года, который владелец покупал 5 лет назад за 1.6 млн (бензин МТ базовая комплектация) а продал в итоге в этом году за 2.1 млн. Однако все же мы видим, что к концу года ситуация выравнивается, да и спрос на авто чуть поостыл, еще бы, с такими ценами. Но есть и сдерживающий фактор:

Общее количество объявлений о продаже авто с пробегом по сравнению с серединой года снизилось более чем на 20%. Меньше предложений — выше цена.
Однако, стоит отметить, что спрос — то не падает в целом, ажиотаж продолжается, несмотря на рост цен. В салонах за новыми машинами очередь, по БУ — обрывают телефоны, значит все же есть у народа деньги? Возможно, государство также видит всю эту ситуацию, очереди на регистрации авто, анализирует и не спешит сдерживать рост цен, не только на автомобили, а в целом на всё. Действительно, складывается ощущение, что с момента последнего кризиса 2014 народ снова “оперился” и стал слишком много тратить, а богатый народ — первый шаг к перевороту) Нужно создать проблемы, чтобы людям некогда было анализировать работу власти) Но это уже субъективные размышления о политике и к автобизнесу не имеют отношения)

Итак, что же делать?
Во-первых, не париться. Мы все равно ничего не можем изменить, поэтому нужно просто привыкать к новым реалиям. Менять или откладывать свои мечты о покупке новой крутой тачки. Я и сам никак не могу привыкнуть, что новое поколение, к примеру, Е-шек или 5-ок стоит неподъемно дорого, хотя несколько лет назад я легко брал на перепродажу те же модели в предыдущем кузове (на тот момент последние поколения), уровень цен был другим, в 2017 году пятилетняя Е-шка (212 рест) стоила 1.3 млн +-, сейчас хорошая пятилетняя Е-шка (213) стоит сильно за 2… Год назад я планировал к концу 2021 года купить себе хороший Туарег года 13-14, дизель, миллиона за полтора, в итоге сейчас такой автомобиль стоит примерно 2.3, а за полтора даже дизельную F30 живую не взять. Также было в планах приобрести домик в Подмосковье в пределах 5 млн, сейчас за эти деньги я могу купить только голый участок (если это не за сотым километром от МКАД конечно). Я реально на себе ощущаю, что условно в цифрах накопления растут, а в общем — я сильно беднею. За те деньги, что я имею, я не могу позволить себе того, что мог бы пару лет назад. Но ничего не поделать) Кроме как продолжать работать и ужаться в расходах и мечтах)
Во-вторых, не пороть горячку. Если у вас хорошая свежая машина — выбросьте из головы мысли о ее продаже. Серьезно. Смысла продавать хороший автомобиль сейчас нет никакого. Купить что-то достойное сейчас — большая проблема или большие расходы. Ну если у вас есть финансовая возможность — конечно, пожалуйста, но пытаться что-то выкружить сейчас с выгодой — гиблое дело.
В-третьих, и сейчас будет, возможно, неприятно, но опять же, это мой субъективный взгляд, если стоит задача купить машину — меняйте стереотипы в голове! Хватит гоняться за небитнекрашенодинхозяинпробегдосоточки. Из-за того, что на зеленую автотеку такой нездоровый спрос, ценники в том числе ползут вверх. Может быть, пора начать относиться к машине как к средству передвижения? Мне кажется, у нас в стране культ автомобиля слишком раздут. У всех сейчас всегда одна мысль в голове перед покупкой машины — а как я ее потом буду продавать? И если у нее условно пара мелких ДТП, несколько окрасов и пробег скручен тысяч на 50, то с такой историей это неликвид… А по факту — обычная машина, коих в стране большинство, и ездят себе годами… Я не спорю, приятно ездить на идеале, но и жалко ведь? Каждая царапинка — рубец на сердце и брешь в рыночной стоимости. А если (не дай Бог) в тебя въехал уснувший таксист? Всё, у тебя больше нет идеала по верху рынка, ты потерял 30% стоимости машины за 1 минуту. Стоят такие риски того? А если покупать себе обычную машину, пусть с окрасами (не тотал конечно, все в пределах разумного), пусть с пробегом 200, с дубликатом, главное — ИСПРАВНУЮ и ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТУЮ, откатать на ней пару лет, продать не сильно дешевле, чем купил, и взять что-то похожее… Сложно на такое настроиться, когда машина для тебя — не просто железка, а отдушина, источник серотонина, но, видимо, мы идем именно к такому развитию событий, покупать идеал и владеть им становится слишком дорого. В принципе, во всем мире так и относятся к машинам, это, в первую очередь, средство передвижения, источник удобства и комфорта, и лишь для немногих — хобби, любимая вещь, и пр. Помните, лет 10-15 назад, повальное увлечение стритрейсингом, внешним тюнингом, проспортом и прочими атрибутами?) Где это все сейчас? Отмерло. Думаю, лет через 10, и культ зеленых автотек тоже сойдет на нет и в основной массе авторынок будет чисто потребительским, а экономика наконец станет экономной.

Читайте также:
Як отримати громадянство Антарктиди, які переваги дає паспорт білого континенту

Что же будет в 2022? В январе, традиционно, спрос чуть спадет, к концу января снова рынок зашевелится, по прогнозам аналитиков, цены еще будут немного расти, до лета точно, а там посмотрим, надеюсь, конечно, не такими темпами, как в этом году) Что будет к концу следующего года — мало кто берется прогнозировать сейчас. Но дешеветь ничего не будет 100%. Привыкаем жить в новом ценовом диапазоне!

А в целом, конечно, обидно и грустно на это смотреть, чувствуется какая-то обманутость опять что ли, неоправданность ожиданий. Но — подбираем сопли и живем дальше, в новых реалиях!) И помним — новый год, как у нас обычно принято желать на застольях, ничего не изменит, старый — не унесет беды с собой, это просто страничка в календаре, никакие проблемы никуда не уйдут, а лишь добавится головная боль утром 1 числа) Поэтому берем все в свои руки и не ждем, пока календарь улучшит нашу жизнь, а улучшаем ее сами!)

Всех с наступающими праздниками, увидимся в новом году на новых машинах!)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: